- Шэ Де с тобой все в порядке? - спросил Гэ Я, видя что я смотрю на свои руки
Я кивнул, а в следующий момент потерял сознание.
*От лица Гэ Я*
Когда Шэ Де упал в обморок, я не знал что делать, у меня была паника, поэтому не раздумывая я взял телефон Шэ Де и позвонил его матери.Ответив я назвал ей адрес, и она сказала что бы я ждал.
«Чего ждал пока он умрет на столе?»
Я знал что у Шэ Де с матерью плохие отношения, но ослушаться не решался.
Через несколько минут в клуб зашёл мужчина и стал кого то искать глазами. Когда же он посмотрел на меня, у меня холодок по спине пробежал.
*Конец Гэ Я*
Когда Шу И увидел рядом с мальчиком Шэ Де он направился к ним, подойдя он и правда увидел, что тот лежал без сознания.
Сначала он думал что мать Шэ Де это напридумывала, из за плохого отношения сына к ней. Но в правдивости ее слов он сейчас сам удостоверился.
- сколько он выпил? - обратился Шу И к Гэ Я
- вроде пять стаканов мартини
Шу И нахмурив брови кивнул. Дальше без промедления он поднял Шэ Де на руки и вышел из клуба.
*От лица Шэ Де*
Открыв глаза в лицо мне ударил солнечный свет. Я лежал на мягкой кровати.От неожиданности я поднялся, от чего у меня заболела голова. Со стоном боли я рухнул обратно на кровать.
Я понял что нахожусь в собственной спальне в доме Шу И.
«Но кто меня сюда привёз? Я помню что в клубе я перепил и потерял сознание. Тогда кто меня привез? Если только не....»
Я зажмурил глаза, на больную голову думать было не охото. И помогать с похмельем мне, как я понял не кто не собирался.
Хотя чего я ожидал? Встав потихоньку с кровати и укутывшись в одеяло я вышел из комнаты и услышал голоса внизу, как я понял Лю И ещё была здесь.
Да пофиг я тут от похмелья помираю, мне все равно где помереть. Главное чтобы потом похоронили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.