💦 глава 32💦

252 6 0
                                    

Отянув сосок в сторону он принялся за другой от чего я выгнул спину.

Наигравшись в доволь моей грудью, он поцелуями начал спускаться вниз. Сначала он неторопливо спустился поцелуями от груди до живота.

Иногда останавливаясь, чтобы оставить засос, потом он спустился ещё ниже и сняв с меня низ, взял в руку *малыша Шэ* от чего я вздрогнул.

Поласкав рукой член пока он не встал, он принялся облизывать и заглатывать его оставляя слюну которая стекала по моим бёдрам.

Когда же я кончил я уже не соображал что Шу И делает, я только помню как он прижал меня к столешнице поставив спиной к себе, и "устроил марафон чуть не на всю ночь".

Проснувшись на следующее утро, я чувствовал что моя поясница разрывается от боли, а на бедре лежала чья то нога, а если точнее виновника всего этого.

Повернувшись к Шу И боком я прижал ноги к его груди, и сделав резкий выпад ногами скинул его с кровати.

- мгхгх - я услышал только болезненный стон с пола, а потом притворился спящим

Когда я почувствовал как кровать прогнулась, у меня задрожали ресницы.

- ты же не хочешь опять повторить вчерашнее? - прошептал Шу И от чего у меня мурашки по коже пошли

И через несколько секунд он опять оказался на полу.

- бляя, хватит меня с кровати скидывать

- а кто тебя просил вчера так энергично заниматься? Я теперь даже встать не могу - Шу И же усмехнулся

- ну тогда я тебя помою

- нет - я вцепился в спинку кровати, чтобы меня не утащили, Шу И хотел уже отцепить мои руки как меня спас плач Яо Яо

Встав с кровати я быстро направился к детской кроватке, после чего взял Яо Яо, и спустился на кухню чтобы покормить дочь.

И пока я кормил Яо, Шу И уже успел сходить и принять душ. Отчего мне стало грустно на сердце. Хотя сам несколько минут назад сопротивлялся.

***
Вот Яо Яо молодец, спасла папу от совместного купания с отцом, хотя я была бы не против посмотреть как они продолжили бы вчерашнюю ночь только в ванной.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя