💦 Глава 8 💦

505 13 0
                                    

- кхм, кхм

- а?

«Что то я засмотрелся.»

- я не собачка, чтобы тебе все докладывать

- правда? - он отошел от дверного косяка и подошёл к двери около которой я стоял

- что ты пытаешься этим сделать? Я все равно тебе никогда не буду подчиняться

После этого я вышел хлопнув дверью. В школу я решил поехать на мотоцикле, мать все равно не могла видеть, но если бы видела давно прибила бы.

Если бы я до сих пор находился с матерью, я бы не смог ездить на мотоцикле.

Хоть какие то плюсы от этого контракта.
Подъехав к школе я припарковал мотоцикл рядом со школьной стоянкой.

Около дверей в школу меня поджидали одноклассники.

- привет Шэ Де

- привет - я поздоровался со всеми и мы направились на урок.

*После уроков*

- Шэ Де, сегодня идем тусить?

- да, во сколько? - спросил я Гэ Я

(Гэ Я - одноклассник Шэ Де)

- ну давай, в 20.00?

- ок, я за тобой заеду

- договорились

После этого небольшого разговора, я направился на стоянку за мотоциклом, и увидел Ооочень знакомую машину.

«Этот что тут забыл?»

Я подошёл к своему мотоциклу и одев шлем сел на него. И пока не двигался с места, мне было интересно кого он здесь ждёт.

Через несколько минут ожидания, из школы вышла Лю И, девчонка с параллельного класса. Мы ее называем "стервой", ну правда, со скольки пацанами она переспала? Мы уже сбились со счета.

Подойдя к машине она открыла дверь и села на переднее сидение.

«Теперь точно не сяду в эту машину.» - мысли у меня конечно хорошие)

После того как она села, машина еще стояла на месте. Мне это надоело и я поехал "домой".

Пока я ехал, мне посигналила машина сзади, я посмотрел через плечо какой козел сигналил, и да как всегда, это был мой "муж".

«Ну ладно, я устрою тебе сладкую жизнь.»

Немного замедлив скорость, я смог подъехать к машине на уровне водителя...

Оаоаоа, наш Шэ Де, начал называть Шу И "мужем", хоть и в кавычках.😏

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя