💦глава 4💦

567 13 0
                                    

- ты же сейчас не серьезно? - продолжил я, через несколько секунд - КАК ТЫ МОГЛА ВСЕ РЕШИТЬ ЗА МЕНЯ? У ТЕБЯ НЕТ ТАКОГО ПРАВА - я выкрикивал все что у меня было на сердце в тот момент, даже не жалея собственные связки - ТЕБЕ КОМПАНИЯ ВАЖНЕЕ РОДНОГО СЫНА? ТАК ТЫ ПОСТУПАЕШЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ ПАПЫ? Он бы никогда так не поступил - закончил я свою реплику охрипшим голосом, и убежал в свою комнату не оглядываясь

Закрыв дверь и скатившись по ней вниз, я схватился за голову и стал вспоминать все моменты проведенные с отцом.

Мне его сейчас как никогда не хватало. И я очень скучал по нему.

Если бы я мог я сам хотел бы умереть в тот день вместо него. Может так было бы лучше для всех.

Спустя несколько минут к моей двери как я узнал по шагам, подошла мать:

- собирай вещи, твой муж ждёт тебя около входной двери - услышав это меня пробрала злость.

После этого я услышал удаляющиеся шаги. Но как бы я не хотел, мне пришлось собирать вещи, так как в семнадцать лет я все еще находился под опекой матери.

Собрав все свои вещи в сумки, всего у меня их вышло две. В одной были мои вещи, а во второй: ноутбук, провода и вся нужная техника, которая у меня была.

Я взял сумки и в последний раз окинув взглядом комнату в которой жил семнадцать лет. Вышел из нее.

Мужчина стоял уже обувшись около двери и что то делал в своем телефоне. Но меня это не волновало.

Поставив сумки на пол я обулся в свои кроссовки.

Видя что я готов, мужчина забрал у меня мою ношу, которую я не очень хотел отдавать и вышел за дверь.

Уложив мои вещи в багажник, он закрыл его и сел в машину. Я несколько минут стоял в раздумии пока он не посигналил мне, чтобы я сел в машину.

Но даже после этого я не сделал так как он мне велел.

Зайдя в гараж, я нашел мотоцикл который купил на свой шестнадцатый день рождения.

И надев черный шлем, я сел на своего "малыша" и выехал из гаража, я не собирался ехать с этим типом в одной машине, а оставлять мотоцикл здесь и подавно.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя