💦 глава 40💦

299 4 0
                                    

Прошло уже достаточно много времени, но Шу И так и не вернулся, повернувшись я уже хотел идти его искать...

Но развернувшись я замер на месте. Сзади Шу И стоял на одном колене с кольцом в руках.

«Как долго он здесь стоит?»

Я стоял и не знал что делать.

- Шэ Де, ты выйдешь за меня, не по договору?

Я видел, что Шу И смотрит на меня с надеждой в глазах.

Помолчав некоторое время, я все таки кивнул со слезами на глазах. Потому что я хотел провести с ним остаток своей жизни.

«Почему бы и нет?!»

Одев кольцо на палец, я положил руки на плечи и подарил Шу И поцелуй, лёгкий как порхание бабочки.

Но Шу И его было мало, поэтому он подхватил меня под бедра и направился к месту, где мы оставили вещи.

Идя он не переставал дарить моему лицу и шее поцелуи, оставляя на шее большие засосы. Дойдя до места Шу И положил меня на песок и прижался ко мне своим телом.

Я же сорвал с него футболку и начал гладить мышцы его груди и живота. От чего услышал низкий рык, который у него никогда не был.

Но мне было все равно, я ни хотел сейчас с этим разбираться, я хотел почувствовать его внутри себя, хотел чтобы я принадлежал только ему.

Сняв с меня и с себя остатки одежды, Шу сел ко мне в ноги, и взял в руки мой член полыхающий огнем.

От чего я почувствовал как в мое тело вонзились иголки.

Лизнул головку Шу И, взял сразу половину члена в рот, от чего я выгнулся в спине, образовав дугу.

Когда я кончил он смазал вход моим семенем и легко и гладко вошёл в меня. А я стал безудержно глатать воздух.

Проделав "300" раундов Шу И тяжело дыша лег рядом со мной и положил свою руку мне на талию.

- я люблю тебя - прошептал я хриплым от криков голосом

- я тоже

----------------------конец---------------------------------------------------

Вот и закончилась эта история. 😭 Мне плакать охота, но впереди ещё будут "экстра-главы".

Сколько их будет точно не знаю, но они будут.☺️🙂

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя