💦глава 31💦

271 7 0
                                    

Шу И заметив, что я оглядываюсь, осторожно заговорил, следя за моей реакцией:

- если хочешь, можешь, потом многое поменять, я всегда поддержу твое мнение!

Я не стал зацикливать на этом внимании и ничего не  объясняя, прошёл дальше.

- где будет спать Яо Яо? Она же не может спать вместе с нами! - я задал вопрос, который больше всего тревожил меня на протяжении всей поездки

- мы можем съездить за кроваткой, ещё не слишком поздно!

- хорошо, тогда ты съездей за кроваткой, а я посижу вместе с Яо Яо, пока ты не вернёшься

Шу И хотел, что то сказать, но открыв рот проглотил слова рвавшиеся с языка. И ушел так ничего и не сказав.

Пока Шу И не было дома я играл с Яо Яо, и когда она уже начала засыпать приехал Шу И.

Занеся в спальню кроватку он застрелил ее, маленьким матрасом и простыней.

Положив Яо Яо в кровать я взял одеяло из рук Шу И и накрыл им ребенка.

***
Выйдя со спальни вместе с Шу И мы спустились вниз, я хотел что нибудь приготовить и поэтому направился на кухню. Достав все нужное я принялся за готовку.

- а я и не знал, что моя жёнушка такая способная - я не стал отвечать на эти провокационные слова и продолжил свое занятие

Когда я хотел добавить овощи в кастрюлю с водой, стоящей на огне, я почувствовал теплые руки, которые легли на мою талию.

Я слегка нахмурился, Шу И же не став медлить прижал меня к своей груди, и начал оставлять поцелуи на шее от чего я не вольно изогнулся в спине и застонал.

- ты так соблазнителен - эти слова произнесенные двусмысленным тоном, задели волосы внизу головы от чего мне стало щекотно.

- Яо Яо спит - я пытался образумить этого человека, но он не подавался никаким уловкам и продолжал целовать шею, пока руки бесстыдным образом не залезли ко мне под футболку.

И видя, что я не сопротивляюсь Шу И повернул меня к себе, а подхватив за бедра развернулся и усадил меня на столешницу, продолжая дарить моему телу поцелуи, за которыми пошло и снимание футболки.

Сняв с меня футболку, Шу И взял губами маленькую горошинку...

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя