💦 глава 15💦

444 9 0
                                    

«Да пофиг сейчас дело в другом, с какой это стати он стал ко мне так по доброму относиться?»

Ещё раз посмотрев на него, я так и не нашел ответа на свой вопрос.

Сев за стол я решил начать какой нибудь диалог, и начал почему то с этого:

- мы сегодня в клуб с друзьями идем, выпить

- ммм - «и все? А чего ты ожидал Шэ Де, что он будет тебя отговаривать и нянчиться с тобой? О чем это я вообще!»

Ладно забыли этот вопрос.

- во сколько ты придешь домой? - но видимо один я решил закончить диалог

- не знаю, как получится

- хорошо

Он поставил на стол завтрак и сел напротив меня. Я принялся за трапезу даже и не подозревая, что кто то наблюдает за мной.

Наевшись в доволь я откинулся на спинку стула и потер живот круговыми движениями, чтобы пища лучше переварилась.

Подняв глаза я заметил пристальный взгляд Шу И.

- что? - меня пугало, то что Шу И ведет себя крайне странно

- ничего - после этого он начал есть

«Ну ладно!»

Встав из за стола я направился в комнату почитать, времени было предостаточно, до похода в клуб.

А за книгами время пролетело не заметно, и уже наступила пора одеваться.

Одев черные джинсы, белую футболку Шу И (незнаю чем она меня зацепила) и черную толстовку я позвонил Гэ Я и Гу Ланю, и сказал что  встретимся около клуба.

Когда выходил из дома, я присутствие Шу И не заметил, ну и ладно, пусть делает что хочет, мне то какое дело.

Дойдя до клуба я стал ждать, этих двоих, и вот не прошло и часа как подъехал Гу Лань, а через какое то время подоспел и Гэ Я.

Клуб который мы выбрали на этот раз был новым и Гу Ланю пришлось использовать удостоверение личности чтобы нам пройти.

Раньше мы всегда так делали, потому что бывало меня не пускали.

Зайдя в клуб там играла шумная музыка, и на танцполе было полно народу.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя