Я хотел поднять его к себе, но он прижал мои руки по бокам к кровати и взял в рот "малыша Шэ".
Моя душа чуть не отделилась от тела от этих ощущений. Проведя языком верх и вниз, он начал заглатывать моего "малыша" со скоростью света.
От чего я быстро кончил, он же проглотил всю мою сперму и поцеловал мой живот.
Я лежал и пытался отдышаться. Но мне не дали и минуты на отдых, когда в мое тело проник один из пальцев Шу И, и мне сразу же не понравилось это вторжение.
На моём лице появилась гримаса боли, от чего Шу И сразу же остановился:
- слишком больно? - я кивнул - тогда прекратим? - он уже хотел вытащить палец, который был во мне, но я его остановил зажав ногами его руку между ног.
И не убрав свою руку он стал ждать когда я привыкну к новым ощущениям, когда я толкнулся вперед, показывая что он может двигаться.
Он продолжил.
- мгх.. ахх.. ммм - с моих губ слетали стоны, которые я пытался заглушить, но с каждым новым толчком это становилось все труднее
Так он продолжал меня растягивать добавляя пальцы, до того как в меня могла уже входить вся рука, вытащив руку он поцеловал меня в губы, на что я охотно ответил.
Я попытался снять с него боксеры, но он остановил меня и сам снял их.
У меня же немного округлились глаза от его размера. Хоть мой "малыш Шэ" и не был маленький, но все таки его размеры превосходили мои.
Разместившись опять между моих ног, он нанес смазку сначала на мое потаенное местечко, от чего я почувствовал холодок, а потом нанес его и на свой "меч".
Приставив головку ко входу, он начал входить.
- аххх - я не удержался от болезненного стона, от чего он остановился.
- давай я сразу войду? - предложил Шу И, и я кивнул, думая, что так боль пройдет быстрее.
Он вошёл в меня на всю длину.
- нет... пожалуйста.. стой.. - я бился в конвульсиях, а Шу И, пытался уменьшить мою боль поцелуями, что как не странно помогло и я начал расслабляться.
***
Уауауа малыш Шэ Де стал взрослым.
Мне его жалко Шу И же знал что будет больно зачем предложил?😭Извините, пастельные сцены у меня получаются не очень, сразу приношу свои извинения, если вам что то не нравится. 🥀❤️
Просьба к читателям в телеграмм канале
https://t.me/wattpadrenata_xazbin, опрос какую книгу мне делать дальше, кому не сложно проголосуйте, буду очень благодарна. 💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.