💦 Предыстория 3 💦

745 18 0
                                    

- здравствуйте тетя Ли, а Шэ Де дома? - спросил маленький Гу Лань, у женщины открывшей ему дверь.

- да - сказала Гау Ли, открывая дверь шире

*Момент знакомства Гу Ланя и Шэ Де*
Несколько лет спустя после смерти Гау Чи.

Сидя под деревом Шэ Де рисовал веткой на земле от нечего делать.

Когда ему это надоело он отложил ветку и прислонился к стволу дерева.

Оглядываясь по сторонам, он заметил яблоко висевшее на яблоне у соседей.

И в тоже время желудок показал свои намерения по поводу этого яблока, которое выглядело сочно, переливаясь на свету, полуденного солнца.

Встав с земли и отряхнув брюки он подошёл к забору соседей, рядом с которым росла яблоня.

Забравшись на забор и потом перебравшись на яблоню. Он посмотрел на высоту до земли.

«Не так уж и высоко.»

После этого он посмотрел вверх, до цели оставалось три ветки, преодолев две ветки, он потянулся за яблоком.

И когда он уже почти достиг своей цели снизу его окликнул голос.

- что ты там делаешь?

- я... - Шэ Де не успел договорить как ветка под ним хрустнула и он полетел вниз, Гау Лань же увидев развитие этой ситуации сразу подбежал и словил маленького мальчика.

Одиннадцатилетний Гау Лань смотрел на ребенка в своих руках, которому дал бы десять лет.

- так что ты там делал?

- я хотел яблоко - и Шэ Де посмотрел наверх где в целости и сохранности висело яблоко до которого он несколько секунд назад пытался дотянуться.

- хочешь чтобы я достал его для тебя? - спросил Гау Лань все еще держа мальчика в своих объятиях

- правда? - у Шэ Де загорелись глаза, от этого предложения. - хорошо, тогда большой брат достань мне яблоко, пожалуйста

***
После этого инцидента началась дружба между Шэ Де и Гу Ланем.

И Шэ Де начал потихоньку открываться, жаль, что только Гу Ланю.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя