Увидев что я на мотоцикле он выехал со двора и поехал по улице.
Я же поехал за ним. Через полчаса пути мы прибыли в тихий район, в котором я увидел трехэтажный особняк.
«Богатый папенькин сынок» сразу же пробежала эта мысль у меня в голове.
Заехав на территорию особняка за машиной, я успел взглянуть на местность особняка. Хотя оглядывать было так то нечего, двор был полупустой.
Сняв шлем, я слез с мотоцикла и припарковал его на свободном месте.
Потом я увидел как мужчина вышел из машины, и достав мои вещи понес их в дом.
- я и сам бы мог их отнести
- я просто помогаю
- я не нуждаюсь в чьей либо помощи
После этого я замолчал, да и мужчина тоже, видя что я не собираюсь вести с ним душещипательные беседы.
«Не бойся это только начало ада, и он начался когда ты решил взять меня под свою опеку😈»
Открыв дверь он пропустил меня вперёд, а потом зашёл сам, закрыв дверь.
Разувшись я прошел внутрь.
- твоя комната на втором этаже, первая от лестницы - он хотел проводить меня до комнаты и заодно отнести мои вещи, но я его опередил
Забрав свои вещи я направился на второй этаж, по его указаниям.
Зайдя в комнату которая должна быть моей ближайшее будущее. Я поставил вещи на пол и закрыл дверь.
Комната была средних размеров, двухспальная кровать стояла в углу комнаты. Напротив нее была дверь, как я потом узнал в ванную. Рядом с дверью на выход в углу стоял стол с крутящимся стулом рядом.
Напротив входа было окно с балконом. А напротив балкона немного от входа, шкаф почти во всю стену.
Взяв сумки я положил их пока в шкаф, потом разберу.
Завалившись на кровать, я начал раздумывать какие планы ада я представлю этому мужчине в будущем.
А фантазия у меня не самая нормальная, так что я уже успел его сто раз расчленить и десять раз похоронить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.