💦глава 16💦

450 10 0
                                    

Дойдя до стойки мы заказали алкоголь. Прикончив сразу три стакана я потащил Гу Ланя на танцпол, танцевать.

Он вытащил свою руку из моей хватки и отошёл в сторону, я же начал двигаться под музыку, не обращая ни на что больше внимания.

Во время перерывов между песнями я успел выпить ещё четыре стакана Мартини.

Через какое то время я ощутил, что со мной кто то флиртовал, прикасаясь к моему телу.

Мне это не очень нравилось, но я не хотел портить себе настроение, поэтому поначалу продолжал танцевать.

Но после того как человек осмелел не на шутку, я уже поднял руку и хотел дать этому человеку затрещину.

Но резко передумал увидев перед собой знакомое лицо.

И оно не выражало ничего хорошего.

«Чувствую мне будет плохо.»

Я оглянул танцпол, народу было много, потому что со временем пришли ещё люди повеселиться.

Найдя несколько проходов в толпе, я решил ускользнуть отсюда пока не поздно.

Я уже почти смылся, но меня самым действенным способом притянули обратно, только теперь в объятья.

- что ты здесь делаешь? - решил я начать разговор, также находясь прижатым к груди

- приехал за тобой

- откуда ты узнал, что я здесь?

- кто  то скинул мне видео, и сказал что я могу с тобой попрощаться, и не когда больше не иметь с тобой ничего общего

- хммм, - я на некоторое время задумался, кто так мог придать меня, но в голову так ничего и не приходило

Только мысли всегда возвращались к фразе сказаной ранее Шу И "кто  то скинул мне видео, и сказал что я могу с тобой попрощаться, и не когда больше не иметь с тобой ничего общего"

Я бы был рад если бы так было на самом деле.

Для него это может что то и значило, но я не понимал причем тут эта фраза.

Не найдя ответа на вопрос я просто перестал его решать, взяв стакан с алкоголем и осушив его до дна, я услышал как меня позвал Шу И:

- Шэ Де поехали домой

- ммм

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя