💦 глава 14💦

475 10 0
                                    

Спрятавшись под одеялом, я стал вспоминать старые добрые времена с отцом и Гу Ланем.

И в этой безмятежности я заснул. Ночью я проснулся почувствовав на своей талии чью то руку, а на бедре ногу.

Осторожно повернув голову в сторону, я увидел что это был Шу И.

«Что он тут делает?» Я нахмурился пытаясь понять что он здесь происходит.

Но после нескольких долгих минут размышления, я забросил эту затею.

И развернувшись в его сторону начал разглядывать его лицо.

Оно напоминало произведение искусства, которое можно было легко предоставлять на выставке.

«О чем это я? Начал тут рассуждать как фанатка, красивого парня» Закрыв глаза я опять заснул проведенным сном.

Проснувшись на утро, я не уже чувствовал никакой тяжести на теле и тогда же резко открыл глаза.

«Может приснилось? Если да то почему в этом сне был Шу И? Почему не какая нибудь красивая, милая девушка?»

Посмотрев на подушку лежащую рядом с моей, я понял что это был не сон, а то, откуда да бы, в моей комнате взялась чужая подушка?

Соскользнув с кровати я направился в ванную. Приведя себя в более нормальное состояние, я вышел с ванной комнаты.

Так сегодня выходной и можно опять сходить в клуб, только надо договориться с Гу Ланем и Гэ Я.

С такими мыслями я написал им, что сегодня идем тусить. Выйдя с комнаты. Я почуял запах стейка и клейкого риса, который доносился с кухни, у меня аж слюнки потекли.

Я зашёл на кухню и увидел Шу И в боксерах, белой футболке и фартуке, около плиты.

Он как будто не заметил меня.

- кхе, кхе - я откашлялся, и тогда он обернулся и посмотрел на меня

- уже проснулся? - спросил он, я же оцепенел от неожиданности, и не понимал что происходит

Вроде я не проявлял никакого внимания, с чего это вдруг он так изменился.

Я продолжал над этим раздумывать пока меня не отвлек голос Шу И, вырвав меня с облаков мыслей.

- тебе очень идет в моей футболке - я увидел как на его лице всплыла ухмылка и тогда я понял, что уже несколько дней ношу белую футболку Шу И.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя