💦глава 28💦

310 7 0
                                    

- пойдем домой! - предложил Шу И постояв достаточное время на улице

Я какое то время калебался, но в конечном итоге все таки пошел в дом в котором жил. Зайдя в дом, Шу И начал расспрашивать как я жил все это время, чем занимался и тд.

Пока я все рассказывал на улице уже довольно таки стемнело, посмотрев на часы я увидел девять вечера.

- пойдем спать? - я кивнул, а когда хотел встать пойти на второй этаж, Шу И остановил меня поцелуем, сначала он захватил мои губы в плен, взяв нижную губу посасывая

От чего я издал стон наслаждения, что подняло возбуждение Шу И.

Подняв меня на руки и не прерывая поцелуй он отнес меня в свою комнату и аккуратно положил на кровать, только после этого оторвался от моих губ.

Переодев меня и переодевшись сам, мы легли спать.

***
Проснувшись ночью я почувствовал как мне стало трудно дышать, я поднял руку и попытался разбудить Шу И:

- Шу И! - мой голос очень дрожал, через некоторое время мне удалось его разбудить

- что случилось? - спросил он поднявшись на локтях, и включив прикроватную лампу

- болит

- где? - я ничего не сказал, а лишь положил руку на живот

Шу И откинул одеяло в сторону и увидев воду на простынях застыл с паникой на лице, я же по его виду понял что, что то не так.

- что случилось? - спросил я крепко сжимая его руку и пытаясь восстановить дыхание

Он ничего не ответил, только быстро встал. Одевшись он поднял меня на руки, после чего мы спустились в гараж и поехали в больницу.

Где меня отвезли в операционную пока Шу И заполнял документы.

*Автор*
В течении последних трёх часов Шу И и на минуту не отходил от операционной, он даже останавливал каждую попавшуюся медсестру, чтобы узнать как там Шэ Де.

Но никто из них не мог ему ничего сказать, потому что сами они не присутствовали во время операции.

Да и тем более она ещё не была завершена. Поэтому новости появятся ещё не скоро.

Так он промаялся три часа пока из операционной не вышел врач...

***
Извините за задержку!😔

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя