💦 глава 33💦

246 5 0
                                    

Помывшись Шу И спустился на кухню и забрав Яо с моих рук, отправил меня в ванную.

Стоя под горячими струями воды я обдумывал свою жизнь. Мне все в ней нравилось, но что то меня все таки тревожило.

Постояв так немного я все таки вышел из ванной, не став больше забивать себе этим голову, одевшись я пошел на кухню.

Шу И с Яо там не было, поэтому я пошел их искать по всему дому, не найдя их во всём доме я начал нервничать, но потом услышал детский смех с улицы.

Переобувшись я вышел на улицу и увидел такую картину, Яо сидит на плечах Шу И, а Шу И бегает по двору как конь.

И из за этого Яо Яо смеялась. Я смотрел на эту сцену издалека пока не подошёл и не спросил:

- ты так молод, аж можешь делать такие упражнения?

Шу И остановился после моих слов и положил Яо Яо в коляску.

- я и не так могу смотри - не успел я среагировать как Шу И поднял меня на руки и закружил

- ааа, Шу Ииии, все поставь, поставь меня, а то не зайдешь ко мне больше в комнату - только после этих слов Шу И соизволил меня отпустить

Отпустив меня, Яо Яо начала плакать:

- ну все все - взяв на руки Яо я стал успокаивать дочь, Шу И же пошел на кухню, но его почему то, долго не было и мне это не понравилось, когда я укачал Яо, я положил ее в кроватку и направился на кухню искать Шу И.

Зайдя на кухню я увидел Шу И лежащего на полу, подбежав к нему я встал на колени, но не успел я ничего сделать как меня вырубили.

***
Очнувшись, но не открыв глаза я чувствовал как болит голова.

«Похоже треснули меня не хило, не пожалели сил.»

Открыв глаза было темно, только тогда я понял, что у меня чем то завязаны глаза, я попытался пошевелить руками, но что то железное мне "вцепилось" в кожу.

«Похоже это наручники»

Поняв это у меня возникли другие мысли.

«Как там Шу И? И Яо Яо?, если бы я только знал, что за человек это сделал.»

***
Не обмануло Шэ Де его чувство, что что то произойдет.
Как думаете, кто его похитил?🤔

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя