💦 глава 30💦

288 6 0
                                    

Зайдя в палату они сразу замолчали. Я же поднял бровь не понимая почему когда меня нет, они чуть не убивают друг друга.

А стоит мне появиться как атмосфера становится "дружелюбной".

- как ты? - Гу Лань опередил Шу И и подойдя к кровати сел на ее край

- нормально, правда спать охота

- ты и так отдыхал слишком долго поэтому ты не сможешь поспать пока я не уйду

- за что ты так со мной? - я положил руку на сердце и театрально вздохнул

Шу И же стоял в стороне и наблюдал как мы дурачимся. Спустя час Гу Лань все таки собравшись ушел, потому что ему ещё нужно было идти в колледж.

И после того как за ним закрылась дверь, Шу И подошёл ко мне и поцеловал в лоб.

От чего я издал тихий смешок.

- когда меня выпишут?

- ты здесь находишься только второй день, и тебе уже не терпится покинуть эти стены?

- мне просто не нравится запах больницы и лекарств.

Я специально сморщил нос выказывая свое недовольство.

- хахаха, тебе осталось подождать всего то две недели, и я смогу забрать тебя с Яо Яо

- две недели? Почему так долго?

- а ты думал, что беременные женщины быстро восстанавливаются?

- но я то не женщина

- правильно.... ты не женщина, но ты...все равно моя жена - и Шу И улыбнулся как будто кот стащил рыбу у хозяина из под носа

Так и прошли эти две недели, больше всего я виделся с Гу Ланем и дочерью, Шу И тоже приходил, но редко потому что "работа сама себя не сделает как говорится".

Когда меня выписали Шу И забрал нас с Яо Яо в дом, в котором я раньше жил, но потом убежал.

Хотя мне не хотелось находиться в этом доме, все таки Шу И платил за дом и все остальное, поэтому я не стал припираться. А разувшись зашёл в дом, в котором все оставалось также поэтому я чувствовал дискомфорта.

Контракт не по любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя