Проснувшись на следующее утро, рядом я никого не обнаружил. От чего я не мог не вздохнуть, на душе почему то стало очень грустно.
***
Через неделю меня выписали, шрамы на моем теле превратились в шрамы. Что выглядело конечно не очень, но Шу И успокаивал меня, тем что я и со шрамами ему нравлюсь.Хотя я не очень в это верил, но если Шу И не имел ничего против, и если он дальше будет со мной даже так, то я прислушаюсь к его мнению, и отпущу эту ситуацию.
Вернувшись домой, нянечка, которая следила за Яо Яо, все эти дни, сказала, что сяо Яо спит в детской.
Недолго колебавшись я зашёл в детскую посмотреть на нее, как никак я ее не видел долгое время.
Насмотревшись на дочку, я вышел и прошел в гостиную где сидел Шу И, не успел я сесть как Шу И обратился ко мне:
- давай съездием на море? Только ты и я! А Яо Яо побудет с няней!
Я был сбит с толку внезапным предложением Шу И, но я хотел побыть с ним наедине, после долгой разлуки, поэтому после некоторого раздумия согласился.
После того как я с Шу И пообедали, мы сели в машину, и отправились в магазин купить продуктов на вечер.
Запасившись*, ещё и предметами первой необходимости, мы направились в самый уединенный уголок пляжа.
Мы решили не заселяться в отеле, а провести ночь под звездным небом. Сейчас рано было спать, поэтому мы с Шу И пошли гулять по берегу.
Не знаю сколько мы так гуляли державшись за руки, но мои ноги немного устали.
- хочешь мороженое? Или что нибудь выпить? - Шу И предложил мне выбор, плюс он походу понял, что я немного устали от такой ходьбы
- давай просто воду
- хорошо
Шу И ушел за водой, а я стал ждать его смотря в даль.
Прошло уже достаточно много времени, но Шу И так и не вернулся, повернувшись я уже хотел идти его искать...
------------------------------------
*Не уверена, что это слово правильно пишется, так что простите, за ошибки.☺️Ещё чуть-чуть и мы попрощаемся с Шу И и Шэ Де.😭
Но в тоже время нас будут ждать новые герои, новые знакомства и новые приключения.🙂🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт не по любви|18+
Teen FictionЗнаете что такое контракт? Да? Тогда вам должен быть знаком контракт под названием купля-продажа! Меня зовут Шэ Де и это моя история, о том как меня продала родная мать. Лишь для того чтобы покрыть долг возникший в компании оставленной отцом.