На улице, багровый закат окрасил небо в яркие краски. Летний ветерок обдувает русые, пружинистые кудряшки и заставляет молодого человека, вдохнуть полной грудью. Два изумруда устремлены в небо. Омега очень любил закат, он казался таким волшебным и по истине прекрасным. По сухому асфальту раздаётся звук шин. Парень переводит взгляд на подъезжающий чёрный, отполированный мерседес. Машина затормозила и из неё вышел водитель. Человек был уже достаточно взрослый, брюнет, его карие глаза уже прятались за морщинками. Мужчина открыл пассажирскую дверь и убедился, что парень сел и ему удобно, и только после этого разместился за рулём сам. Автомобиль заполнился запахом персика и ромашки.
— Здравствуйте, Антон Андреевич, мы едем в особняк? — спросил мужчина, разворачивая машину и смотря в зеркало заднего вида. Антон посмотрел на бету и кивнул.
— Да, все верно, я думаю нас уже ждут. Только вот, Константин, сколько можно говорить, что я в состоянии сесть в машину сам и не обязательно перед этим, ходить открывать мне дверь? — Антон приложил ко лбу руку и прикрыл глаза, парнишку уже достало такое обращение. Нет, он не обижался на этого человека, уж слишком они долго друг друга знали. Шастун воспринимает Константина как папу.
— Это моя работа, господин. — водитель грустно улыбнулся не отрывая глаз от дороги
— Хм.
Антон устремил свой взгляд в окно, пока машина не спеша тронулась по направлению "Тёмные аллеи". Название полностью соответствовало месту. Особняк был очень большим и Антон за свои 19 лет, так и не научился в нем ориентироваться. Большое здание из кирпича, цвет был уже тёмный от старины. Высокие башни, только создавали атмосферу прошлого. Его отец купил именно этот особняк. Раньше, он принадлежал какому-то барону или князю. Здание было огромным и что самое интересное – бесполезным, внутри все было очень богато, но задействовано было малое число помещений из всех.
На переднем дворе особняка, была каменная дорога, по которой обычно подъезжали машины, в середине был большой фонтан, который был сломан уже 5 лет. На заднем дворе Антон любил только одну вещь — тишину. Там обычно никто не появлялся кроме садовников. На зелёном, идеально подстриженном, газоне был большой сад, Антон иногда там ходил, чтобы просто полюбоваться цветами, которые такие простые, но такие красивые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...