Глава двадцать восеьмая. Правда под темной водой.

45 6 0
                                    

На улице теплая весна. Павел подошёл к любимой жене, которая стояла на крыльце и держалась за уже большой живот. Ветер был теплый и трепал пряди каштановых волос. Мужчина обнял ее и укутал пледом, целуя в макушку. Девушка улыбнулась и подставила лицо к солнцу.

— Родной, хах, мне жарко, а ты ещё укутываешь. На улице так хорошо.

— Потому что я хочу, чтобы наш сын был здоров. Мне Андрей звонил. Нужно доехать до компании. Там что-то с документами произошло, а он не может разобраться.  Ты меня отпустишь на короткий промежуток времени? А я тебе привезу, что-то очень вкусное.

— Отпущу, а что привезешь? Можешь клубнику? Ой нет..хочу голубику и мороженое.

—Без проблем, душа моя. Будет и клубника с голубикой, и мороженое.

— Как там у них дела, как Владимир, он же тоже беременный. Мне казалось, что он последнее время какой-то тревожный и синяки под глазами. Может проблемы с беременностью? Ты у Андрея не узнавал? — девушка подняла голову на своего мужа и прижалась ближе, получая дозу ласки и заботы.

— Все чудесно. Не волнуйся, родная. Беременность протекает мягко. — Павел потрепал ее по голове и поцеловал в нос. Он настолько сильно ее любил. Девушка в его руках была такая нежная, спокойная, любимая, но в то же время она могла отстоять свою точку зрения. Ляйсан же в свою очередь очень любила Павла. Он был смешной, всегда мог найти выход из ситуации и часто сохранял холодный рассудок.

—Тогда езжай.

Ляйсан ещё раз поцеловала мужа и после зашла в дом. Она прошла в гостиную и разместилась на мягком большом диване. Дом у них был внушительных размеров, но в нем было очень уютно, она старалась следить за этим. Муж ей всегда помогал. Омега прикрыла глаза и погладила живот, начиная как обычно разговаривать со своим мальчиком. Ее отвлёк мужской голос. Мужчина стоял в проходе кухни и делал фруктовый салат. Во время беременности, ей очень хотелось фруктов, она была уверенна, что ребенок родиться с фруктовым ароматом.

— Ляйсан, может вам пойти немного поспать? — Бета стоял в проходе. На нем были темно серые брюки и белая рубашка. Волосы красиво уложены, а глаза выдавали здоровый блеск.

— Спасибо, Константин, но пока не хочу. У вас кстати завтра выходной. Впредь не стесняйтесь просить его. Вы прекрасно работаете и я хочу чтобы вам с нами было комфортно. 

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя