Глава восемнадцатая. Неприятные совпадения.

61 5 0
                                    

Антон также заснул с улыбкой на губах, ему почему-то стало приятно, что Арсений старался его успокоить. Он на самом деле вообще не такой о каком думал Антон. Ночь прошла быстро и младший проснулся из-за звонка в дверь. Шастун пошел открывать, предварительно посмотрев в глазок.

— Привет, Эд, что-то случилось?

— Нет, я просто решил тебя навестить и подвезти до работы. Я только ночью понял твой намек..ты имел в виду кофту – альфа смотрел уверенно и протягивал кофту.

— Да забей, все нормально.

— Нет уж. Пускай от тебя пахнет мной, чтобы все знали, что ты мой, сегодня оденешь мою толстовку.

— Но она мне большая. – Антон промолчал о том, что одежда Арсения тоже была большая, но в ней было уютно.

— Пофиг, я хочу. – омега выдохнул и принял кофту.

— Ладно, давай. Я все равно уже собираюсь. – младший не хотел ссориться с самого утра, поэтому принял кофту.

— Давай. Я подвезу, мне все равно туда.

— Ладно.

Антон немного расстроился по поводу, что альфа даже не спросил ел он или нет? Как-то было не по себе. Эд отдал кофту, она была большая и от нее пахло какой-то кукурузой или чем-то таким. Почему-то Антону был противен запах. Юноша, пока старший сидел в гостиной, умылся и привел себя в порядок. Серые штаны и эта кофта хорошо сочетались, но вот было не по себе. Антон направился на выход, где стоял Эд и улыбался.

— Ну вот, другое дело, поехали.

Дорога заняла не долго по времени и машина скоро затормозила около офиса. Антон тихо попрощался и вышел из салона. Оксана, как всегда была приветлива и ее улыбка стала еще шире когда она увидел Антона.

— Привет! Ты как..о! Это же не твоя кофта. – Оксана улыбнулась и подмигнула парню.

— Да, это...ну..в общем..Эд сказал, что от меня должно пахнуть им.

— А..понятно, удачи на работе. – Оксана сразу поняла о ком речь. Она видела Эда и он ей не очень понравился. Похож на папиного сыночка. Девушка разговаривала недавно с Димой и поддерживает его в том плане, что Арсений больше и лучше заботится о младшем.

— Спасибо, я побежал.

Шастун поднялся на этаж и положив телефон взял блокнот и направился в кабинет Арсения, он как раз пил кофе и что-то делал в компьютере, его лицо в миг изменилось когда он увидел Антона не в своей одежде.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя