Антон выдохнул и встав направился в сторону лифта. Он кусал щеку изнутри и надеялся на лучший исход. По крайней мере он и так хотел уволится. Парень взял блокнот и ручку, после чего зашел в кабинет начальника. Арсений сидел на диване и что-то делал в телефоне.
— Теперь я свободен? Вы увольняете меня? Как я и хотел? – голос почему-то звучал не весело, а голова была опущена вниз. Младший крутил кольца на пальцах и боялся посмотреть на Арсения.
— Почему? Нет! Ты не уволен. Я и так знаю, что ты меня ненавидишь, правда не знаю почему...все было не так, понимаешь там..
— Арсений Сергеевич! Я не хочу! Не хочу слышать об этом! – Антон вспылил, он не собирается вновь поднимать эту тему. Он не выдержит, не сможет. – Что мне делать, раз я не уволен?
— Работать. Сегодня тебе надо отредактировать документы, которые на почте. Будь внимателен, они скоро отправятся высшим органам и ты будешь последним кто их читал. Ошибок быть не должно!
— Я понял.
— Все, можешь идти и не забудь пообедать.
Омега вышел из кабинета, а альфа откинул голову на спинку и прикрыл глаза. Ему больно внутри, но показать он этого сейчас не может. Попов взял в руки документы и стал работать. Антон в это время тоже что-то редактировал, но ему на телефон пришло смс. Парень разблокировал и увидел незнакомый номер.
Незнакомый: "Привет) Я Эд. Думаю папа тебе рассказал обо мне. Пришли пожалуйста адрес своей работы, я тебя сегодня заберу."
Вы: "Привет, я скину адрес, но я сегодня не в официальном"
Эд: "Ничего страшного, жду адрес"
Парень отправил точный адрес компании и продолжал дальше работу. Прошло несколько часов, когда из кабинета вышел Арсений. Он остановился около столика омеги и внимательно стал смотреть. Антон не отвлекаясь от редактирования спросил.
— Что-то случилось?
— Нет, пошли обедать.
— Я не хочу, мне надо работу закончить. – Шастун что-то поправлял в документе, и старался лишний раз не отвлекаться.
— Считаю до трех и выключаю компьютер, тогда тебе придется работать заново.
— Не несите ерунды – Антон закатил глаза и продолжал тыкать на клавиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...