Глава Шестнадцатая. Разговоры по душам.

63 6 2
                                    

Антон зашел в кабинет и встретился глазами с Сергеем. Ему почему-то было неудобно перед старшими.

— Сереж, а что с Арсением?

— А... Это.. Он, кхм, у него дела возникли. – альфа постарался вернуться к бумагам, но его отвлёк голос омеги.

— Понятно, я выполнил на сегодня работу, я могу идти?

— Да, ты свободен.

Шастун развернулся и пошёл на улицу, параллельно звоня лучшему другу. Им срочно надо было встретиться и обсудить то, что произошло сегодня в компании. Юноша не мог сказать, что прям питает радость к свадьбе с Эдом. Позов был в кафе уже через 30 минут.

— Рассказывай. –Дима чуть ли не забежал в кафе и разместился за одном из столиков.

— Мне Эд сделал предложение.

Дима даже кофе подавился. Омега не думал, что все так повернётся, он уже был немного против Эда, ведь знал полную правду про Арса. Теперь нужно как-то об этом рассказать Антону, только вот как, если он и слышать не желает.

— А... Погоди, ты согласился?

— Нет, сказал что подумаю. – Антон закусил губу и немного потер кружку с чаем.

— Антон, может тебе пока не спешить? – Дима пытался максимально мягко отговорить младшего от свадьбы.

— Почему, я давно хотел чтобы у меня был альфа.. У нас была семья и все такое.

— Хотел.. Но сейчас ты об этом совсем не весело говоришь. А что на счёт Арсения?

Теперь давиться была очередь Антона. Шастун шокированным взглядом посмотрел на друга, который сидел как невинный ребёнок. Дима, как никто другой знал, что Антон ненавидит Попова, что они точно не могут быть вместе.

— При чем тут Арс?

— Он вроде постоянно хотел тебе что-то рассказать. Ты не думал, что это может быть что-то важное? – в душе парня что-то екнуло. Он не хотел возвращаться в прошлое, его друг об этом знал, как ни кто другой, так почему снова делает больно.

— Я и слушать его не хочу. Дим, он меня чуть не убил в детстве! Теперь из-за него, я мучаюсь с течками! – Антон злостно посмотрел на друга и готов был уже ударить по столу.

— Да.. Но может все не так как кажется на первый взгляд?

— А как? Давай не будем поднимать эту тему!

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя