Редактор стал рассматривать бумаги, но его глаза постоянно возвращались только к Антону. Омега даже стал себя немного неуютно чувствовать. Когда мужчина все посмотрел, то отдал бумаги обратно Арсению и улыбнулся, фальшивой натянутой улыбкой.
— Я все посмотрел. Хорошо, я даю свое согласие. Ждите у себя на почте сегодня в 19:00. Я также бы хотел увидеть электронный вариант.
— Он уже у вас на почте. Я вам его выслал в 8 утра.
Альфа сразу увидел шокированный взгляд омеги и улыбнулся. Редактор кивнул и снова посмотрел на Шастуна. Тут улыбка старшего сменилась серьезным выражением лица. Антон также напрягся, ему уже надоело за этот час видеть глаза редактора на себе. Но сейчас мысли были забиты тем, когда Арсений сделал электронный вариант.
— Антош, — Шастун тут же дернулся и сказал.
— Антон Андреевич.
— Антон Андреевич. Как вы смотрите на то, чтобы сегодня встретиться в нерабочей обстановке?
— Я, — Арсений вышел вперед, убирая за себя омегу и зло смотря в глаза напротив
— Он не согласен. Вы уже собрались уезжать, наш человек вас проводит.
— Я желаю увидеть рядом Антона, он же тоже может проводить? — между обоими словно стреляла молния, Сергей чуть отвел Антона в сторону стола, а сам встал ближе, чтобы если что разнять.
— Давайте не будем поднимать этот разговор. Моему секретарю крайне неприятно ваше предложение. – запах мяты стал более резкий и душил. Он буквально забивался в лёгкие.
— А что если я откажусь от своего добра в сторону договора?
— А вы не сможете, вы дали согласие на словах, это было записано на диктофон, а также этот неудачный разговор зарегистрирован и может отправиться в полицию, если вы пойдете против нас.
— Удачи в работе, а с тобой мы еще встретимся.
Редактор устрашающе посмотрел на Антона и вышел из кабинета, а парень только потом расслабился в кресле. Попов налил воды и поставил стакан перед парнем. Шастун посмотрел на него и чуть вернулся в форму.
— Спасибо, а когда ты успел сделать электронный вариант? — омега сделал глоток прохладной воды, не сводя взгляд со старшего.
— Сегодня с утра. Я на работу приехал в 6:30. Тогда и сделал.
— Спасибо, ты спас нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...