Глава двадцать третья. Прогулка - обернувшаяся болью.

53 4 2
                                    

Юноша наблюдал за работой старшего. Альфа осторожно все убрал и повернулся к Антону, который смотрел на него. Попову было очень приятно, что они так проводят время. В голову пришла безумная идея и он решил ее воплотить в реальность. Подойдя к дивану он присел на него и взял руки омеги в свои, поглаживая большим пальцем.

— У меня есть небольшой сюрприз. Я уверен тебе понравится.

— И какой...?

— Узнаешь, иди собирайся.

Пока Шастун ушел, Арсений набрал уже знакомый номер и заказал прогулку на яхте. Там же он заказал фрукты и немного алкоголя. Старший улыбается сам себе. Теперь когда нет Эда и он рассказал про то, что не любит Иру, у него есть все шансы. Мужчина вышел из кабинета и закрыл его, подходя к столу младшего.

— Ты готов?

— Да. – Антон все собрал и посмотрел на старшего. Он положил все необходимое в рюкзак.

— Пойдем скорее, ехать не очень долго, но тебе это понравится, до вечера ты в моём распоряжении, а дальше как захочешь.

Арсений ухмыльнулся, а омега густо покраснел. Старший лишь приобнял его за плечи, он намекал на отношения, хотел их безумно, просто прислониться к губам со вкусом сладкого персика. Антон же сам себя не понимал, ему было очень хорошо рядом с Поповым, но почему его так тянет к нему. Шастун не откидывал руку, он лишь прижимался ближе. Сейчас не было борьера и спокойно можно было вступить в отношения, но это пугало, внутри что-то отталкивало его обратно.

— Замёрз?

— Нет...прости..

Антон уже хотел отойти, но Арсений спустил руку на талию и лишь сильнее сжал ее, прижимая к себе. Попов понимал, что младший боится вступать с ним в отношения, но будет делать все, чтобы убрать страх.

— Пойдем, мы почти дошли до машины. Сейчас поедем.

Когда они разместились в салоне, то Арсений сверился со временем и завел автомобиль. Дорога лежала к набережной и омега это понял, только тогда, когда они уже подъехали. Антон ахнул, увидев красивый вид, его глаза горели.

— Вау...Арс! Тут так красиво, там чайки! — зелёные глаза блестели и разбегались.

— Ты смотришь не туда.

Старший подошёл сзади и обняв того за талию, повернул в другую сторону, где стояла красивая яхта. Она была на сегодняшний вечер в их распоряжении, даже от сюда было видно накрытый столик, внутри была каюта, но Арсений понимал, что поведет сегодня к себе младшего. Антон открыл рот в молчаливом восторге и перевел изумрудные глаза на мужчину.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя