Когда время на часах было 20:00, зал стал заполняться людьми. Антон и Арсений стояли на втором этаже около лестницы. Омега старался восстановить дыхание, но как только он смотрел в зал, оно снова сбивалось. Попов подошел ближе и прижал к себе крохотное тело. Антон сначала возникал, но когда теплая рука прошлась по лопаткам, а после зарылась в волосы, стало бесполезно отрицать, что это жутко нравилось Антону.
— Ты самый храбрый котёнок которого я знаю. Тош, не волнуйся, давай вдох-выдох. Все хорошо. Они просто ждут, что мы расскажем о приложении. Успокойся и просто улыбайся, слушай, переводи если надо будет. — сейчас Антону хотелось верить Арсению, хотелось верить этим голубым глазам, хотелось верить голосу и прикосновениям.
— Хорошо. — Антон крепко обнял Арсения, что сам был ошарашен от своих действий.
— Все будет хорошо, ты самый лучший, сейчас Сережа скажет пару слов, потом выйдем мы. Тебе лучше взять меня под руку, так будет смотреться лучше.
— А если папарацци?
— И что? Пускай, ты мой секретарь, взять под руку, обнять, не означает переспать. – возможно это и не так. Арсений сам понимал, что готов врезать любому альфе, если он увидит, что Антон идёт под руку с ним. Но сейчас хотелось быть ближе к этому парню.
— Хорошо.
Когда в зале стало тихо и слышно было лишь небольшой шепот, то старший отогнул локоть и омега осторожно взялся. Они шли медленно, также спускались по лестнице. Прожекторы светили на них, альфа старался окутать омегу своим запахом, чтобы хоть капельку успокоить. Все гости смотрели на них с нескрываемым восхищением. Они прошли ниже и им дали микрофон. Гости сделали полукруг, чтобы было всем видно.
— Здравствуйте, дорогие товарищи. Меня зовут Арсений Сергеевич Попов. Рядом со мной стоит шикарный омега Антон Андреевич Шастун, он мой секретарь и друг. Сейчас я кратко расскажу про наше приложение, которое мы разрабатывали очень долго, а потом в течении вечера, вы сможете задать мне все возникающие вопросы. Я пожалуй начну. Идея приложения "Душа рядом" пришла в 16 лет. Тогда, я потерял одного очень ценного для меня человека. Все пошло не так как мы подумали и мы просто недопонимали друг друга, но жизнь нас разлучила. Тот человек просто исчез, не оставив даже зацепку. Я искал его, но все безуспешно, тогда я подумал было бы хорошо если бы просто описать, рассказать о человеке, а сеть найдет близких по вашему образу людей, тогда поиск как минимум сузится. Так будет шанс найти вашего человека. Если ваши интересы совпадут и собеседник будет не против, то откроется диалог, а если против, то тогда вам просто дают его соц.сети, как и в тот случай если человек не зарегистрирован в приложении. Моя команда все разработала до мельчайших деталей. Думаю вам будет интересно найди кого-то, кого хотели бы видеть рядом. А сейчас я пожелаю вам прекрасного вечера, вы можете послушать оркестр, перекусить, выпить и соответственно пообщаться со мной и моим секретарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...