Глава девятнадцатая. Время сжигать мосты.

57 6 0
                                    

Антон не понимает, что происходит, ему жарко, плохо, он весь белый. Тошнота мешает нормально соображать. В животе ужасно режет и юноша буквально кричит. Хуже чем схватки, которых ещё не было. Таблетки уже давно перестали помогать и это наверное самая худшая течка за всю жизнь.

Дима с Сергеем стараются ему помочь, один поит таблетками и лекарствами, создаёт тепло, другой меняет тряпки на лоб, которые падают при очередных судорогах. Омега находится в бреду. Он кусал губы и царапал сам себя. Юноша отключался и терял сознание. Дима уже сам на ходу засыпал. Сергей даже не знал, что и сделать, он предлагал привезти вещи Арсения. Матвиенко знал, что это может помочь, младший возможно стал бы обкладывать себя футболками и всякими толстовками, рубашками и брюками. Позов отчаялся и согласился.

Так как у старшего гон, Матвиенко был очень осторожен. Он припарковал машину около дома друга и хотел было уже зайти, однако услышал, что Попов развлекается. Это был женский голос, но там не было удовольствия, сначала Сергей подумал, что Ирину там убивают, ведь она могла что-то сказать про Антона, а Арсений в таком состоянии не станет терпеть. До боли закусив губу он сел в машину. Сергей понимал, что Арс сорвался и сейчас там с Ирой. Он не стал ничего рассказывать Диме и уж тем более Антону. Мужчина лишь сказал, что в дом лучше не заходить, это опасно и все.

Арсений действительно был с Ирой. Перед глазами будто была пелена, он на ощупь вбивал тело в кровать и рычал. Губами он не касался кожи девушки, даже не слушал ее стоны, ему нужно было просто снять это жуткое напряжение. Арсений даже боялся представить на месте Иры Антона, так как понимал, что с парнем он был бы совершенно другой. Старший даже не понимал, что делал, он не ощущал себя. Каждый раз он настолько выматывался, что падал без сознания и отключался, а как просыпался, то все повторялось по новой. Ирина находилась в таком же состоянии, она даже иногда не приходила в себя, а Арсений продолжал свое дело.

***

Антон более менее стал приходить в себя на третий день. Он даже попытался что-то поесть, правда получалось плохо. Это точно была самая худшая течка на его памяти. Дмитрий и Сергей вымотались точно также. Они уже нормально не спали, менялись часто и просто сидели рядом, так как Антон начинал рвать от боли на себе волосы. Дима даже хотел вколоть ему наркоз, но это было очень опасно.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя