Арсений смотрел на девушку, а в глазах закипала злость вперемешку с замешательством. Альфа не знал, что делать, он не понимал, что происходит. Какая может быть беременность, если ничего не было. Точнее, было, но он же не кончал, не мог! Руки сжимались в кулаки, а сердце грозилось остановиться. Глаза приобрели темно-синий оттенок и мята душила любого, кто подходил ближе чем на три метра. Ирина сделала несколько шагов назад, пока не упёрлась в стенку.
— Ты что творишь?! – казалось, что сейчас в Арсении сочеталась вся злость на свете, он буквально готов был рвать и метать.
— Ты не рад? Два теста и все положительные. Во время гона все прошло как нельзя лучше. Ах..или ты не помнишь, ведь был таким одержимым.
Сейчас она права, он действительно не помнит, что происходило, может даже и дело дошло до связки. От этого внутри все затрепещало, он не хочет чтобы мамой ребенка была Ира, он не хочет быть с ней. А где же Тоша, который убежал. Попов понял это слишком поздно и побежал на улицу, но там уже и след простыл омеги, он стал осматриваться и увидел больно знакомую машину на углу соседнего дома. Она уже отъезжала. Арсений побежал за ней, что-то крича вслед, но упал. Слезы текли по его щекам, точно также как и у Антона, который сидел в этой самой машине. Константин, который уже собирался ехать домой, сорвался по адресу, сразу по звонку Антона. Мужчина никогда не видел младшего таким разбитым.
— Тош, что случилось? Ты расскажешь?
— Константин...почему мне так больно! Я все же влюбился, но он ждёт ребенка.
Слезы пошли новой волной и юноша закрыл лицо дрожащими руками. Бета вез омегу в сторону дома, не в особняк, он знал адрес нового дома и принял решение отвезти его туда. Также было принято остаться там на ночь, чтобы с ним уж точно ничего не случилось. Константин не знал что делать, по-хорошему нужно позвонить Дмитрию и рассказать о произошедшем, но будет ли это правильно?
— Я один...у меня ни кого нет. Дима в Греции, ему не до меня, все, у меня даже никого из родных нет, тех, кто сможет поддержать, мне тяжело!
— Тише..тише маленький, есть, не забывай что есть люди, которые тебя любят и ждут. Сейчас рядом я. Мы приедем домой, ты ляжешь спать, тебе нужно отдохнуть утро вечера мудренее.
Машина затормозила около дома, в это время Арсений находит телефон друга и плевать что ночь, Попов знает что он ответит, не смотря ни на что. Сергей, который только что получил самую лучшую разрядку загнанно дышит и ничего не понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...