Таксист остановил около бара и Арсений поспешил зайти в помещение. Музыка громко била по ушным перепонкам, а аромат табака и алкоголя смешался с запахом тел. Сергей в это время шел рядом с Димой и обнимал его за плечи. Они вроде понимают, что любят друг друга, а вроде не могут сказать. Сергей молча шел, слушая про то, как новый пациент рассмешил его омегу.
— Сереж, слушай, а можно вопрос? — Дима неловко улыбнулся и стал заламывать пальцы.
— Что угодно. Всегда спрашивай. Я хочу чтобы тебе было комфортно со мной.
— Что между нами?
— А что ты хочешь? — Теперь нервничать стал и сам альфа, он не знал как к этому подвести, а тут омега сам предложил.
— Не перекидывай на меня вопросы. Так что между нами?
— Я бы хотел чтобы ты был моим парнем. Мне с тобой хорошо и комфортно, я чувствую, что ты вызываешь во мне целый спектр эмоций, мне нравится гулять с тобой, слушать тебя. Мне хочется всегда быть рядом с тобой, обнимать тебя, целовать, я постоянно переживаю за тебя. Ты бы хотел встречаться со мной?
— Я согласен!
Матвиенко остановился и положил руку на щеку омеги, притягивая к себе. Альфа смотрел прямо в глаза словно спрашивая разрешения. Когда Дима прикрыл свои глаза, то старший приблизился и коснулся мягких губ. Для обоих это был волшебный момент. Сережа целовал осторожно, не напирая, давая свободу омеге. Он ласкал нижнюю губу, чувствуя молочный привкус. Дима старался отвечать. Спустя несколько секунд, старший чуть отстранился и просто прижал любимого человека к себе.
— Ты не представляешь как я счастлив, что ты согласился на отношения. Я как только увидел тебя в больнице, потерял дар речи.
— Мне приятно. Может прогуляемся по набережной? — Дима показал рукой вдаль.
— С удовольствием.
Пара двинулась по вечерней Москве. Альфа обнимал и старался не отпускать, они разговаривали на разные темы, они возникали из ниоткуда. Арсений в это время сидел на диванчике в баре, в окружении омег и старался придти в себя после 18 коктейлей. Вокруг они, даже здесь пошлые лица, которые все стараются коснуться такого красивого и невинного Антоши. Вероятно это уже пьяный бред, но альфа думал об этом именно так.
— Ты такой красивый, почему не веселишься? Хочешь мы сделаем приятно? — альфа старался увернуться от всех касаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...