Противная мелодия раздалась над самым ухом. Глаза невольно приоткрылись, комната была наполнена солнечным светом, хоть на часах было только 6:30. Омега выдохнул и поправил свои растрепанные кудряшки, а после принял сидячее положение. Он уснул в той же одежде, теперь все мятое. Парень почувствовал ногами мягкий ковёр и встал.
Антон отправился принимать водные процедуры, только после этого, он смог немного прийти в себя и переодеться. В офис надо было приходить в официальном стиле и с этим омега не мог ничего сделать, поэтому классические брюки и оверсайз рубашка, оказались на нем. Юноша подобрал пару колец, ну или не пару, а чуть больше и после уже довольный покрутился около зеркала. Шастун взял телефон и закрыв окно пошёл к двери.
Новый день, новые проблемы. Парень не успел открыть дверь своей комнаты как из соседней вылетела девушка. На ней была новая юбка зелёного цвета и какая-то белая кофта, каблуки ну и конечно макияж. Она пролетела куда-то на первый весело щебеча: "Он приехал! Сегодня! Он уже тут! Сказал, что вечером заедет!" Антон просто ошарашено посмотрел на это всё, а потом продолжил свой путь вниз. Он не завтракал по утрам, поэтому обошёлся одним лишь зелёным чаем. Омега не выспался и это было видно, папа тоже сидел за столом и клевал носом. Отец понял все сразу, поэтому медлить не стал.
— Владимир! Что ты творишь? Зачем ночью ходишь к Антону? — от столь строго голоса вздрогнул не только папа, но и Шастун младший подпрыгнул на месте. Холодный пот выступил на коже, а в горле образовался ком. Меньше всего хотелось подставлять человека, которому хоть немного доверяешь.
— Мы просто..– Владимир испугано смотрел на своего мужа и пытался хоть как-то оправдаться. Антон же отставил кружку в сторону и думал, что сказать в защиту папы.
— Что просто? Ты себя видел? Синяки под глазами! Что скажет общество, что мой муж выглядит как рабочая сила? – Андрей перевел разъяренный взгляд на сына. – А ты чего встал, уши греешь? Константин уже подал машину, вперед на работу.
Шастун быстрыми движениями поставил кружку и вылетел из кухни, с сочувствием смотря на папу. Омега чувствовал, что запах кедра усиливался, это могло значить только одно — отец очень зол. Кусая пухлые губы, Антон вышел из особняка и спустился к машине. Константин как обычно, хотел открыть дверь, но ему не дали этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...