Антон проснулся от того, что в него что-то упиралось. Юноша лежал спиной к старшему и понял это, когда окончательно пришел в себя. Его крепко обнимали и дышали в затылок. От этого по телу пробежались мурашки и Шастун очень осторожно повернулся. Арсений смотрел на него ещё заспанными глазами, но с улыбкой.
— Доброе утро.
Старший улыбнулся и приблизившись, оставил поцелуй на шее омеги и получил сдавленный выдох. Шастун закусил губу и сильнее сжал одеяло. Он вспомнил, все то, что было в кабинете и сейчас сердце замирало, не хотелось останавливаться.
— Арс. – это было похоже на скулеж, но Антону так нравилось.
— Просто наслаждайся, скажи стоп и я остановлюсь.
Попов лег поудобнее, нависал сверху и целуя мочку уха, спускаясь ниже. Он всасывал кожу и отпускал, зализывая языком. Альфа вдыхал запах наполненный возбуждением и осторожно толкался бедрами. Он вернулся к губам и очень нежно поцеловал их, лаская, давая возможность его остановить, но его лишь сильнее притянули ближе. Это был как спусковой крючок. Старший стал яро толкаться языком внутрь, он прижимал к себе омегу, гладил его талию и осторожно приподнимал одежду. Они хотели друг друга очень давно и сейчас им давался этот шанс.
— Арс~мм....
Антон стонал и извивался. Он был весь красный от смущения. Старший же не останавливался.
— Тош...Антон, Антон! Проснись!
Шастун открыл глаза и увидел, что он лежит в позе звёзды, на кровати, а Арсений стоит рядом. Лицо у последнего было очень обеспокоенным.
— Арс?
— Да, ты звал меня во сне, все в порядке? Я просто в душ ушел, выхожу, а тут ты зовёшь меня.
Антон присел на кровать. Почему ему вообще это снится? Парень снова перевел заспанные изумрудные глаза на мужчину и покачал головой. Арсений смотрел на сидящего перед собой омегу и догадывался, что ему снилось. Запах младшего сильно изменился, да и лицо было растерянное. Внутри альфа ликовал и вскоре надеялся это воплотить в реальность.
— Давай тогда поднимайся и пойдем завтракать. Я приготовил там...надеюсь, что понравиться.
— Да, сейчас иду, секунду.
Арсений пошел вниз, чтобы там дождаться младшего, он как раз накроет на стол и разольет чай. Антон же зашёл в ванную и включил холодную воду, нужно было срочно приходить в себя. Холодные капли успокаивали и парень вскоре покинул душевую кабину. Юноша почистил зубы и спустился вниз, где очень вкусно пахло. Сейчас на парне была вчерашняя одежда, кроме кофты, потому что она очень теплая и ее парень просто возьмёт с собой. Шастун облакотился на косяк и улыбнулся Арсению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...