Дима подбежал к телу, которое свалилось. Снизу уже стал подниматься бета, который услышал шум и решил выяснить его источник. Антон приоткрыл глаза и увидел двоих родных для него людей, которые пытаются положить его обратно на кровать. Дима уже проводил осмотр и старался сохранять холодную голову. Константин помогал и бегал за водой, вся эта суета была немного не понятной для него. Омега протянул руку Диме и что-то невнятно пробормотал.
— Ммм....что произошло? – Парень ощущал, как сильно трещит его голова.
— Ты потерял сознание, ты помнишь, что было вчера или не очень? – Дима старался подвести к теме, которую нужно обсудить, но не знал, как это сделать с меньшим риском для всех.
— Помню, не стоит напоминать. Я помню. – голос стал холодным, а желание поправляться ушло куда-то.
Антон отвернулся к стене и всхлипнул. Дима показал Константину, чтобы тот ехал домой, так как все таки тут уже нужно разбираться по-другому. Как только машина беты отъехала, то Позов лег рядышком, обнимая младшего. Кудрявая макушка покоилась на груди Димы, а слезы стекали на его толстовку. Сейчас это было не важно, врач готов был на все лишь бы помочь своему другу.
— Мышонок, родной мой человек, я не бывал в такой ситуации и не знаю как помочь, но я попробую. Ты влюбился в него, ты принял для себя эти чувства и видел, что Арсений также отвечает тебе взаимностью, но. – Диме не дали продолжить.
— Но прошу не стоит продолжать, я не хочу вообще о нем говорить. Почему я такой не везучий? Одному нужен был бизнес, у второго вообще скоро будет ребенок. Почему я такой?!
Антон снова разрыдался. Дима молча лежал рядом и укачивал омегу, как маленького ребенка. Ситуация была трудная и отчасти парень мог согласиться с Шатуном у него очень нелёгкая судьба. Позов старался успокоить младшего и когда послышалось сопение, то он встал с кровати и отошёл в коридор, чтобы сделать звонок.
— Серёж, привет. Ну это сложно. Антон плачет и на грани истерики, про Арсения вообще слышать не хочет, поэтому я не смог с ним поговорить. Он уснул, когда начал плакать. Вчера так вообще все разбил и хотел было себя порезать.
— Мой тоже уснул. Я старался как-то выяснить больше подробностей, но он распсиховался и уснул, правда перед этими побил немного посуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...