Глава двадцать шестая. Скрытая правда

59 7 0
                                    

Павел пришел уже тогда, когда девушка крепко спала. Он переоделся и лег в кровать. Мужчина планировал обнять свою жену, но та, лишь отодвинулась и сказала, что они поговорят утром. Наверное это была самая мучительная ночь для альфы. Да и не только для него.

Дима всю ночь просыпался от того, что омега рядом, то хныкал, то плакал, то крутился как сумасшедший. Позов не знал что и делать, только когда начало рассветать Антон успокоился и спал крепко. Завтра планировался рабочий день и ему нужно было на работу, только вот он не спешил появляться там. Как только омега проснулся, то укрыл друга одеялом и пошел писать заявление, которое планировал передать через Сергея. На листке ровным, правда иногда скачущим почерком появлялось заявление. Шастун в конце расписался и положил все это дело на стол. По крайней мере это не конец света, он же сможет себе найти альфу, который его полюбит, и которого полюбит он.

Юноша сходил в душ и переоделся, садясь в кресло. Сейчас на нем была коричневая футболка, какой-то вязанный кардиган и свободные штаны. На него накатила тоска по папе, он очень хотел обнять его, посмотреть в эти чистые глаза. Владимир был единственным человеком, который в семье любил Антона. Шастун мог бы ему доверять все, но не хотел. Дима проснулся тогда, когда младший был глубоко в своих мыслях.

— Эй...Тош, ты чего? – Дима подорвался. Вроде как парня уже отпускало, но все равно было страшно за него.

— Доброе утро, все хорошо, можешь передать это Серёже, он знает кому это отдать.

— Ар...

— Нет! Не говори его имя. С этого момента я ничего о нем слышать не хочу. Ни единого слова! – Антон грустно улыбнулся и глубоко вздохнул. Хватит. Он сможет справиться без него.

— Хорошо, давай что-то позавтракаем, а потом я поеду к Серёже.

— Ладно.

Омеги ушли на кухню, чтобы приготовить себе чего-нибудь вкусного. Антон даже немного забылся, смеясь с шуток друга и вспоминая как было то же самое, когда они оставались на ночёвку у Димы. Это очень радовало врача. Он старался поддержать этот настрой и не оставлять парня.

Арсений проснулся от будильника, который он завел на утро. Нужно было поехать сегодня в офис и он очень надеялся, что встретится там с Антоном, но перед этим нужно заскочить к родителям девушки, ведь может удастся с помощью них повлиять на Иру. Альфа начинает потихоньку собираться. Мужчина сначала как обычно пробежал вокруг дома, а после сходил в душ. Сегодня он переоделся в брюки и наверху была обычная серая кофта. После он вышел из дома, даже не волнуясь о том где запропастились девушка. Попов доезжает до "Темные аллеи" буквально за 30 минут и здороваясь с Константином заходит внутрь. Он успел во время ведь Владимир и глава семьи как раз завтракали. Арсений фальшиво им улыбнулся.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя