Глава семнадцатая. Прогулки - хорошо или плохо?

63 5 0
                                    

Антон тоже перевёл взгляд на альфу. Было интересно, что на сей раз скажет мужчина. Арсений немного собрался с мыслями и сказал:

— Теперь... Когда ты знаешь всю правду... Позволишь довести тебя до работы?

— Да, ты прости меня за прошлое.. – Антон вновь повесил голову и из под ресниц посмотрел на старшего.

— Мы вчера ещё выяснили, что ты ни в чем не виноват, давай доедай и поедем. – Арсений потихоньку поднялся с места и пошел мыть за собой посуду.

— Ага.

Шастун принялся скорее опустошать тарелку, а на лице альфы появилась довольная улыбка. Всё налаживается и он попробует сохранить это как можно дольше. Когда Антон поел, то отдал тарелку начальнику, а после они вдвоём пошли обуваться. Антон закрыл дом и они сели в машину. Попов вёл осторожно иногда переводя взгляд на своего пассажира. Теперь между ними нет недоговоренностей, стало легко. Серёжа уже подъехал к компании и разговаривал с Оксаной по поводу погоды, а ещё ждал Арсения. Когда машина остановилась, альфа ухмыльнулся и посмотрел на Антона.

— Ты чего? – омега осмотрел себя и не понял такой реакции альфы.

— Давай наперегонки до кабинета?  – глаза старшего были яркими и блестящими, словно в них зажегся давно погасший огонек.

— Ты серьёзно? Сколько тебе лет?

— Серьезно, 22 годика, но это не важно! Сейчас я машину заблокирую и посмотрим, кто быстрее.

Антон тоже ухмыльнулся и приготовился бежать. Как только брелок издал звук, то оба стартанули. Арсений добежал до компании чуть быстрее, сразу же за ним забежал Антон, они даже не заметили офигевающих от всего этого друзей.

— Что это было? – Сергей перевел взгляд на девушку и после на вход в компанию.

— Они бегут к лифту...

Антон нажал на кнопку, лифт сразу открылся. В нем ребята стояли готовые скорее выскочить из него, стоило дверям открыться, как парни побежали к кабинету. Антон понимал, что Попов чуть быстрее и решил схитрить.

— Ай... – младший резко остановился и схватился за ногу.

—  Что такое..?

Старший резко остановился и развернулся, в это время младший добежал до дверей и начал прыгать.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя