Арсений с Сережей остановились около простого кафе и нашли столик, который стоял в отдалении от всех. Попов заказал два американо и они принялись ждать заказ.
— Ну, что, рассказывай. Что у тебя с Ирой?
— Да ко мне она переехала. Это просто ужас. Все разбросано, ходит в моей одежде. Ты знаешь, какой я брезгливый. — Попов активно жестикулировал и повышал голос. Сергей прекрасно все это понимал, знаком уже давно с Арсением и понимает, на сколько его брезгливость сильная. Даже Сергею, непозволительно делать некоторые вещи, что тут говорить о постороннем человеке.
— Понимаю, ты ей об этой рассказал? А с Антоном что?
— Рассказал, давай не будем, не хочу о ней. А на счет Антона все по старому, он дом купил, так что теперь я могу к нему ездить и не переживать о том, что меня кто-то застукает, также хорошо, что он наконец вырвался от родителей.
— Это точно. Такой запуганный из-за них. Даже я заметил.
Альфы беседовали медленно попивая кофе, которое им принесли, спустя 10 минут от заказа.
Омеги в это время вышли из кинозала и направлялись в парк. Дима внимательно слушал друга, который рассказывал про приключения за неделю. Позов был рад, что у Антона вроде как появился парень и теперь, во время течек будет легче. Погода была хорошей, поэтому в парке было много людей. Дима сразу повел Антона в сторону озера, там часто плавали утки и омега обожал их, а Позов не упустит шанс просто по умиляться с Шастуна, а ещё подколоть его с теорией о том, что юноша проживает свою первую жизнь. Теория гласит о том, что если человек проживает первую жизнь, то он будет всему удивляться, постоянно, как маленький ребенок и это идёт внезависимости от возраста.
— Мне вроде с ним комфортно, а вроде..Эд очень странный, вроде и хороший, но не в моем вкусе что ли. Я не понимаю.
— Что ты чувствуешь к нему?
— Ничего. Я не ожидаю с ним встречи, может надо просто привыкнуть.
— Может. Смотри утята. – Дима указал на другой конец озера и тихо посмеялся с горящих изумрудных глаз.
Альфы уже около 2 часов сидели в кафе и обсуждали всякую ерунду. Они выпили кофе, съели салат и Сережа рассказывал про свои чувства к Диме, Арсений же сидел и давил лыбу. Он первый раз видит, чтобы его друг, так рассказывал, о каком-то омеге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...