Глава четвёртая. Как же не вовремя!

62 5 0
                                    

Арсений видел прекрасный сон, где он и Антон гуляют по полю, вокруг растут ромашки, которые только усиливают запах. Голубое небо, с красивыми облаками и ослепительно яркое солнце, которое кричит. Стоп, кричит?

— Арс! Арс! Вставай!

—Мм...– мужчина поморщился и сильнее обнял подушку.

— Ты проспишь, придурок! Вставай!

— Антош...любимый, ещё пять минуточек — Арсений стал ворочаться и хмуриться, а друг лишь улыбнулся и пытался не заржать.

— М-да, конечно! Окей... Котёнок мой, самый дорогой, вставай, а то я обижусь. – Матвиенко сделал голос максимально похожий на Антона и после уже свалился на пол со смеху.

— Нет, я уже встал, Тош...Тош? Серый, блин!

Сергей сидел на полу и держась за живот издавал странные звуки похожие на смех. Попов потер лоб и поднялся на ноги.  На лице остался след от подушки, а волосы были в хаотичном беспорядке. На столе стояла полбутылки виски, значит они не так много выпили. Попов направился в ванну, по дороге старясь пнуть друга, но тот уворачивался. Альфы стали собираться, за ними подъехала машина. Арсений сейчас не отличался от вчерашнего, такой же холодный, влиятельный и жутко привлекательный.

Антон проснулся от покалывания в животу. "Нет..только не это!" Омега открыл глаза и сразу понял что произошло. У него течка. Руки потянулись к ящичку и достали пузырек с таблетками, открутив крышку омега выпил одну таблетку и посчитал сколько еще осталось.

— Три...черт слишком мало, но на сегодня должно хватить. А по дороге домой куплю.

Антон встал и пошел к шкафу, классический костюм оказался в руках. Парень сходил в душ и переодевшись приоткрыл окошко. Сегодня он уволится с работы и пойдет к Диме. День обещает быть коротким, главное чтобы все прошло по плану.  Он же не может работать с тем, кто испортил ему всю жизнь.

Омега открыл дверь и вышел из комнаты, не забыв телефон и таблетки. Особняк был пуст. Отец наверное уехал на работу, сестрица опять пошла шопиться или всё еще спит, а папа поехал к соседям. На завтрак было не охота что-то готовить, поэтому парень просто выпил стакан воды и вышел на свежий воздух. Боль чувствовалась и голова болела, но он не может выпить еще одну таблетку, а иначе совсем не хватит. Может сегодня удастся отпроситься в магазин. Константин сидел в машине, внутри омега ликовал, что бета запомнил правило про дверь.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя