Глава пятнадцатая. Бесючий день.

57 5 0
                                    

Арсений приехал домой и сразу прошел в гостиную. К нему вышла девушка. На лице была совсем не улыбка, а даже скорее ухмылка. Попов даже не хотел спрашивать, что случилось. Ира сама решила все рассказать. Она встала перед альфой и сложила руки на груди. Попов очень устал и хотел пройти в спальню, но Ира не дала ему это сделать.

— Ты ничего не хочешь мне сказать?

— Что именно? — Арсений достал из холодильника простой воды и отпил из бутылки.

— Как ты провел вечер с моим братом! Кружил его! Обнимал! Ты мне никогда не позволял обнимать тебя!

— Ты понимаешь, что мы просто коллеги. Между нами ничего нет. Я не собираюсь перед тобой оправдываться, что-то не нравится, пожалуйста, возвращайся в родительский дом. Сейчас я буду спать, будь добра уйти к себе.

— Арс. У меня есть к тебе вопрос.

— Какой?

— Когда ты сделаешь мне предложение? Все мои подруги уже замужем. Я тоже хочу.

— А я хочу спать, будь добра покинуть гостиную. На счет свадьбы ничего не скажу, еще рано.

— А когда будет не рано?

— Не знаю, Ир. Иди спать!

Девушка развернулась и ушла на второй этаж. Арсений прилег на диван и посмотрел в потолок. На лице появилась улыбка. Он так рад, что сегодня ему удалось обнять Антона, просто прикоснуться к нему, посмеяться вместе. Он вспоминал как они ехали домой. Попов так и уснул с улыбкой. Утро было солнечным, но не для Антона. Парень проснулся из-за того что в дверь звонили. Омега встал с кровати и поплелся к двери. Он не успел открыть, как залетел Эд, чуть не снося с ног.

— Доброе утро. — Антон отошел к стене и облокотился на нее, поправляя растрепанные волосы.

— Доброе? Ты правда думаешь что оно такое? — альфа явно был зол и Антон не понимал в чем провинился.

— Что произошло? Почему ты кричишь на меня?!

— То есть ты можешь обжиматься с кем-попало, а я еще и кричу!

— Эд! Не разговаривай со мной в таком тоне. — парень отошел от стены и стал идти на альфу, он не боялся Эда, знал, что тот ничего ему не сделает. — Я повторяю вопрос, что случилось?

— Арсений, твой начальник. Может он не просто коллега?! Почему в сети фотографии, видео, где вы кружитесь, он тебя обнимает. Думаешь не видно, как он на тебя смотрит? Ты с ним под ручку спускался!

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя