Антон шокировано смотрел на старшего. Его глаза бегали по лицу Арсения, пока руки крепко держали того за шею. Шастун хотел было что-то спросить, но видел это сосредоточенное лицо и понимал, что пока не стоит. Но что-то в нем говорило, что теперь все будет хорошо. Омега вдыхал аромат мяты и погружался в такое расслабленное состояние, что и передать трудно. Альфа посадил его в салон автомобиля, пристегнул и сам сел на водительское сидение.
— Арс...мы поговорим? – голос звучал несмело. Антон хотел быть ближе, он смотрел на Попова и понимал, что любит.
— Обязательно, но можно попозже.
Антон лишь сжал губы и кивнул. Он не знал, что нужно говорить, с чего потом начинать разговор, но думал, что все будет так как должно быть. Русоволосый парень смотрел перед собой в лобовое стекло машины и понимал, что они выехали из города. Он несколько раз обернулся, Арсений заметил его суетливость и тут же улыбнулся.
— Все в порядке. Мы едем в лесной домик. Там нас никто не потревожит, мы сможем отдохнуть и поговорить.
Антон протяжно выговорил букву "а" и после закусил губу. Сейчас не хотелось думать, что пойдет что-то не так. Внутри омега ликовал, потому что Ирина не беременна, того кого он любит сейчас рядом и они вместе едут на край света. Юноша откинулся на сидение и тяжело выдохнул, столько всего происходит в его жизни, что любой другой бы уже застрелился. За окном стали проплывать разные пейзажи, а в салоне играла тихая музыка
— Тош...кушать хочешь? – Арсений повернул свою голову на младшего буквально на пару секунд.
— Нет. – может и хотел немного, но сейчас было не до этого.
— Но нам в любом случае нужно будет заехать в магазин, в том домике нет абсолютно ничего.
— Ну, хорошо, а где тут по близости магазин?
— Я приторможу. Нужно купить что-то на дня три-четыре. Но я не помню, что там с холодильником. Там нужно с электричеством разбираться.
— Хорошо.
Они говорили, словно ничего не произошло, словно не было этих ссор между ними и не было недопонимания. Антон уже набрасывал список того, что нужно купить в магазине. Окольцованные пальцы быстро печатали в заметках то, что нужно приобрести. Арсений лишь улыбался этой картине и вжимал педаль газа. Когда на ночной улице перед ними показался магазин, то оба парня вышли из салона автомобиля и, ступая по асфальту дошли до супермаркета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...