Антон смотрел на старшего, как на сумасшедшего. Юноша потер виски и после вернул взгляд на Арсения. Он не знал, что говорить, вроде бы простое предложение, а с другой стороны это как-то слишком лично. Слишком лично для него.
— Эм…я не рисую больше. – это было на половину правдой. Антону тяжело даётся рисование, но все таки иногда он срывался и брался за кисти и карандаши.
Антон неловко опустил голову и закусил губу. Сергей понял, что он сейчас лишний и вышел из кабинета, обещая принести кофе и чай. Шастун проклинал все на свете, самое ужасное для него было, так это находиться в одном кабинете с Арсением.
— Будем учиться вместе. Я даже знаю почему ты не рисуешь и мне очень жаль, позволь все исправить, заставить тебя вновь рисовать, сделать так, чтобы ты захотел вновь рисовать и создавать. Мы будем учиться, Тош, я обещаю. И мы будем рисовать не просто в комнате, а пойдем в горы, рисовать ночное небо и звезды.
Антон от этой новости еще больше впал в ступор. Конечно же он был не против, но это звучало слишком романтично для него. Омега внутри готов был уже сейчас бросить всю работу и пойти в горы, но это очень странно. Попов же увидел эти метания и встал из-за стола, облокачиваясь на него бедром.
— Просто так, в тебе проснётся рвение, и ты можешь снова рисовать. Я правда очень хочу исправить свои поступки в прошлом.
— Но ты же не виноват.
— Но я от части тоже виноват, не сказал сразу правду. К тому же я думал, тебе нравятся звезды.
— Нравятся, но тебе не кажется, что это очень странно?
Антон озвучил свои мысли и посмотрел на мужчину, который закусил губу и сейчас запрокинул голову, смотря куда-то в потолок. Юноша подметил, что слишком долго смотрит на эту обворожительную картину, ему хотелось подойти ближе, обнять, прижаться и вдохнуть запах мяты, который стал его успокаивать в последнее время.
— Мне кажется, что это чудесная, а не странная идея, я больше чем уверен, что тебе понравится. Прошу, Тош, разреши провести первое занятие именно так.
— Ну ладно, а когда ты хочешь провести первое занятие?
— А давай сегодня, я тебя отпускаю пораньше домой, даже довезу. Ты возьмешь все, что тебе нужно, за это время, я съезжу домой переоденусь и после приеду снова к тебе. Мы поедем в горы рисовать, тут они не так далеко. М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...