Глава двенадцатая. Ночь счастья и горечь ревности.

77 3 0
                                    

Антон все выключил и убрал в холодильник. Сейчас самое главное быстро доехать по нужному адресу, Эд ехал как мог. Антон старался себя успокоить, но у него плохо это получалось. В это время Арсений смотрел за Ириной и понимал, насколько близкие люди разные. Одна узнав, о том, что омеге плохо, только поругалась на него, даже не удосужившись приехать, а второй узнав, что его ужасной сестрице плохо сразу приехал, забив на свидание, на своего альфу. Попов еще раз убедился, что не ошибся в выборе омеги. Пускай Антон этого еще не знает, но узнает. В дверь позвонили и Арсений сразу отправился открывать.

— Привет, где Ира? Ты скорую вызвал? — Антон сразу разулся и запыхавшись посмотрел на Арсения.

— Проходи.

Омега сразу пробежал внутрь, где увидел? Как сестрица сидит на диване и выбирает что они будут смотреть. Парень чуть не захлебнулся возмущением. Он посмотрел на Арсения и молча спросил кучу вопросов.

— Тош, пошли я тебе покажу комнату, в которой ты сегодня будешь спать! – Арсений знал, что им нужно поговорить и готов был удержать омегу тут любыми действиями.

— Пошли! — злость так и метала из зеленых глаз парня, голубоглазый приподнял уголок губ.

— Ириш, я сейчас покажу все нашему гостю, и мы вернемся.

— Ага, потом сами выберите фильм, я не могу, к тому же я сейчас пойду в комнату мне надо делать йогу, а потом наверное лягу спать, я сегодня устала.

— Хорошо.

Арсений пошел в комнату, за ним следовал младший. Как только дверь за ними закрылась омега стал возмущаться.

— Ты что удумал? Зачем сорвал меня с ночевки? — омега размахивал руками и стал бродить по темной комнате. Свет включать не стали, причем оба не знали почему они решили остаться только при лунном свете.

— Так все таки с Эдом был.

— Какая разница! Я возвращаюсь!

Омега стал разворачиваться, но старший лишь прижал его к двери и посмотрел в зеленые глаза, которые было немного плохо видно в темноте. Они ругались шепотом, чтобы не привлекать лишнего внимания. Горячее дыхание старшего опаляло нежную кожу. Антон держался руками за спину Арсения и его взгляд туманился. Запах завораживал, почему так хорошо, это же не правильно. Они были очень близко друг к другу. Они одни, в темной комнате, предоставлены сами себе.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя