Глава третья. Ужин воспоминаниями.

63 4 0
                                    

Самый разгар лета, детвора несётся, играя в догонялки. Вожатые стараются следить за детьми, но они все равно скрываются с глаз и творят то, что взбредет в их молодой ум. Тринадцатилетний Антон сидел на лавочке и что-то рисовал в скетчбуке. Короткие волосы были немного растрёпаны. Он чувствовал на себе чей-то взгляд, но не мог определить кто это. Омега пару раз поднимал голову, но не мог найти того, кто за ним наблюдает.

Антон почти закончил рисунок и собирался уходить, но ему не дали этого сделать. К нему подошла милая омега, девушка была с тёмными волосами, которые были заплетены в хвост и в белом платье, которое просто кричало о том, что она просто ангел. Личико было очень милым и она сама улыбалась и располагала к себе.

— Привет, я Алёна, а ты? — на ее лице была улыбка и Антон в ответ тоже улыбнулся.

— Антон. – парень немного смутился и покраснел.

— Тебя один парень пригласил к озеру. Говорит, что ты очень красивый и он хочет сделать тебе сюрприз.

— Но... К озеру же нельзя.

— Можно, если мы тихо проберемся, то вожатые ничего не заметят. Только надо очень быстро.

— Л-ладно.

Парень встал и пошёл быстрым шагом за девушкой. Шастун переживал, по поводу того, что их могут увидеть, но все обошлось. Путь к воде был не очень долгий, около водоёма было пусто. Антон огляделся и увидел только девушку, но через минуту из-за её спины вышло ещё пять человек, были и альфы и омеги.

— Что.. Что происходит? — страх стал постепенно окутывать худощавое тело.

— Наивный омежка. Человек по имени Арсений приказал кое-что сделать. Мы не виноваты. Просто ты сегодня поплаваешь!

— Я.. я не умею!

— Научишься, если жить захочешь.

Толпа стала наступать на него, а потом бросила в воду. Все кругом кричали только одно, Арсений, Арсений, Арсений. Антон находился словно в бреду. Одно имя крутилась в его голове, что он сделал этому человеку? Парень изначально не хотел ехать в этот детский лагерь для мажоров, но отец сунул его сюда. Последние, что он помнил, это когда его окунали в воду, а дальше темнота. Пришёл он в себя уже на берегу, перед ним очень красивый подросток и обеспокоенными глазами осматривал его. Эти голубые океаны, он запомнил на всю жизнь, в них отразилось сожаление, страх, волнение, злость.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя