Ресторан был выбран, и ребята все распределились по своим местам. Встреча была запланирована на четверг. Шастун продолжал работу с документацией и подготовкой к четвергу. Арсений в это время с Сергеем остался в кабинете один на один. Приближалось время обеда, Антон хотел посидеть за рабочим местом, но из кабинета вышли альфы и одним взглядом заставили отправиться на обед. В столовой он встретился с Оксаной. Девушка сразу начала расспрашивать про букет.
— Кто тебе дарит такие шикарные цветы?
— Эд, парень один. Папа устроил свидание нам, вот теперь он ухаживает — парень говорил об этом, как о погоде, и Оксане показалось это немного странным.
— Он тебе нравится? Он красивый?
— Ну с ним еще надо пообщаться. А так он не плохой.
За соседним столиком сидели альфы. Сергей ухмылялся и поглядывал в сторону друга. Арсений с такой силой сжимал вилку, что та немного погнулась.
— Ну, а хрен ли ты сидишь? Когда ты ему правду расскажешь? На его свадьбе? Или может когда они на день рождения детей позовут?
— Он не хочет даже слушать меня. — в голосе проскальзывали стальные нотки.
— Вчера не мог поговорить с ним?
— Вчера, мне не хотелось портить вечер, да и момент не тот был.
— Я и говорю, на свадьбе всю правду и скажешь. Арс, у тебя омегу из под носа уводят, а тебе видимо все равно. Ты же в него так втюрился, что других даже не чувствуешь. Это очень серьезно, понимаешь?
— Я поговорю, но не сейчас, пошли работать.
Начальники снова стали забивать свою голову всякими разработками и договорами. Казалось, что других проблем не существует, только вот у Арсения голова уже кипела. Антон после обеда поднялся к себе за стол и все нужное отправил старшему на почту. Также омега завершил несколько документов и созвонился с влиятельными людьми. Когда же он все закончил, то пошел в кабинет к начальнику. Арсений был зол, у них были проблемы с приложением и еще тут омегу уводят.
— Добрый вечер. Я все закончил, могу идти, или моя помощь еще нужна?
— Иди, конечно. — Антон даже немного растерялся, почему ему так все равно, точнее он какой-то не такой. Юноша посмотрел на Сергея, который также был обеспокоен состоянием альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...