Глава тридцатая. Отражение прошлого ll.

63 4 1
                                    

Арсений шел по улице и созванивался с Димой и Сергеем по видеосвязи. Троица не знала, где искать Антона. В другом городе силы Матвиенко были не актуальны, а в полиции искать никто не будет, потому что он не пропал, а просто уехал. Попов кусал губы и пил теплый фруктовый чай. Сейчас он сидел на одной из скамеек в сквере и смотрел на счастливые лица, а самому выть хотелось. С экрана слышались слова поддержки, только вот как ни странно они не помогали.

— Ну, он же должен был устроиться на работу? Не возможно, чтобы он просто где-то отсиживался, это же Антон. Возможно, нужно искать по профессиям.

— Дим, наш Антон мог устроиться куда угодно. Он уже может быть вообще не тут. Мы потеряли его след. Я вообще не ощущаю его запах.

Старший поднял голову к небу и зажмурил глаза, понимая, что поиски будут слишком тяжелыми. Он очень боится, что не сможет найти его мальчика. Попов перебирал все их встречи, а в голове был шторм. Что делать, как быть дальше. Тут его осенило!

— Приложение! – мужчина широко улыбнулся, а его глаза загорелись.

— Какое приложение?

— Наше приложение, мы его разработали тогда, чтобы найти Антона, так используем его сейчас. Если мы втроем будем искать приблизительно одинакового человека, то шанс возрастет, он должен кому-то попасться.

— Каким образом? Он сейчас вряд ли будет отсвечиваться в сетях. А может прийти только старая страница в социальных сетях. Так мы его найти тоже не сможем. Нужно придумать что-то другое.

Парни вновь погрустнели и принялись размышлять дальше. Сергей параллельно работал, потому что находился в компании, в принципе, как и Дима в больнице.

Антон в это время прижимался к Ляйсан и проклинал все на свете. Павел, проводивший врача, забежал в кабинет и поставил рядом стакан с водой. Тишина разбивалась о всхлипы омеги. Женщина гладила по спине и старалась успокоить, теперь, наверное, все сложилось, ей хотелось помочь ему, так как он беременный.

— Ну, Антош, что случилось? Давай обсудим это. Ты думаешь, что твой альфа будет против? – она не знала что происходит и старалась как-то подобраться к правде.

— Не знаю, я уехал от него. Мы расстались.

Девушка болезненно закусила губу и впервые в жизни она не знала, что говорить. Сейчас ее диплом психолога, можно отправить в мусорку. Ляйсан просто перевела взгляд на мужчину и пожала плечами. Павел решил все взять в свои руки, но кажется, сделал только хуже.

Отражение прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя