За окном уже довольно темно, как и в душе Антона. Эд его приобнимает и говорит, что пора бы ехать, тот лишь кивает. Шастун видит, что Арсений хочет что-то сказать, однако молчит и просто сидит. Юноша прикусывает губу и поблагодарив за ужин выходит из-за стола. Он не видит перед собой ничего, ему очень больно, от того, что Арсений провел гон с Ирой. Сам не знает почему так реагирует, однако сердце разрывается. Константин, который разбирался в салоне машины, увидел его и подозвал к себе. Эд сказал, что подождет в машине.
— Антош...что у тебя случилось?
— Почему..я не могу себя понять, мне больно, хотя так не должно быть. Я не должен ощущать эту боль, мне должно быть все равно.
— Тош, иногда так бывает. Ты вроде бы и понимаешь, что не должен этого делать, а делаешь, идёшь на все риски, испытываешь эту боль. И это решает сердце, а не мозг. Люди вообще очень странные люди. Они говорят о том, что не любят горькое, но тем не менее пьют коньяк, который совершенно не сладкий. Они говорят, что бояться темноты, но идут по темным переулкам. Они говорят что не любят, но все равно срываются к этому человеку. Иногда стоит послушать сердце, а иногда мозг.
— А как понять, что слушать и когда? – Антон поднял стеклянные зелёные глаза прямо на мужчину.
— Делай так, как говорит сердце, но в рамках того, что твердит мозг. Угу? – Константин чувствует, как переживает парень и хочет сказать ещё кое-что, но понимает, что не время.
— Уву...
— И помни. Если тебе кажется, что ты один, то ты глубоко заблуждается, где-то есть люди, которые тебя очень сильно любят и ждут.
— Я знаю, спасибо. Я уже поеду.
— Поезжай, отдохни.
Мужчина помахал парню и продолжил заниматься с машиной. Антон же разместился на переднем сидении, смотря в окно. Ирина выходила под ручку с Арсением. Вроде бы все так как должно быть, но почему в голове все не так. Шастун закрывает глаза и откидывается на сидение. Эд даже ничего не спрашивает, что ещё сильнее добивает Антона, парень буквально готов расплакаться, это видно, а рядом сидящий альфа подпевает какой-то песне с радио.
Шастун чувствует, что у него вибрирует телефон, и отключает его, сейчас все его раздражает, хочется просто запереться где-то и не показываться никому. Когда автомобиль тормозит, то Эд повернулся к Шастуну и погладил его по ноге, чем вызвал отрицательную реакцию юноши. Внутри пробежали какие-то плохие мурашки, которые подкрались к самому горлу. Изумрудные глаза широко открылись и смотрели на старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...