Антон так и был прижат к сильному телу. Арсений обнимал крепко и равномерно дышал в макушку. Младший уже спокойно давал себя обнимать и обнимал сам, слегка сжимая рубашку мужчины на спине. Они не знали сколько так простояли, но телефон старшего пропищал, говоря о новом сообщение.
Серый: "Я его проводил до дома, все хорошо. Мы обнимались!"
— Тош, Дима уже дома, в полном порядке, его проводил Сережа. Может мы тоже зайдем?
— Да, давай.
Оба прошли в дом. Антон сразу отправился в гостиную, где включил приятный свет. В голове творилось непонятное: когда он разрешил себя называть "Тошей", почему он не против, чтобы его так называли? Младший повернулся к Арсению, который прошел на кухню.
— Я тебе постелю в комнате для гостей. Там все же кровать, а не диван. А потом что-нибудь приготовлю. Ты пока подумай, что хотел бы съесть.
Шастун ушел на второй, Попов же сел на диван и улыбнулся. Вот сейчас он чувствует себя в полном порядке, он чувствует себя дома. Широкая улыбка появилась на лице. Альфа достал телефон и набрал номер Иры. Девушка взяла не сразу. Голос в трубке был слегка подвыпивший.
— Алло, Ир?
— Привет, зай, а ты где?
— Я на работе, у меня много дел, так что ты сегодня одна ночуешь.
— Но как так? Я специально купила новый комплект нижнего белья. Думала ты оценишь.
— Нет, я на работе и мне некогда. Пока.
Альфа завершил разговор, а потом посмотрел на лестницу, откуда спускался Антон. Омега уже переоделся и нес что-то в руках. Арсений лишь улыбнулся и теплым взглядом посмотрел на парня. Сейчас пред ним был не тот Антон который рвал и метал, а домашний парень, который имеет свои страхи.
— Так, смотри, я тебе постелил. Вот это все самое большое, что только я смог найти. Попробуй переодеться, думаю должно подойти. — омега отдал одежду, которую до этого держал в руках. Арсений улыбнулся и кивнул.
— Спасибо.
— Ты подумал, что хочешь на ужин? – юноша засучил рукова дымчатого свитшота и прошел к столешнице.
— Подумал, сейчас приду и скажу.
Попов ушел в ванну. Он быстро переоделся в большие черные штаны и темно синюю такую же большую футболку. Альфа вышел и направился в гостиную. Антон стоял около холодильника и осматривал продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение прошлого
RomanceБывал ли в вашей жизни, такой момент когда у вас, скажем не отношения, а любовный треугольник? Нет? Тогда, в этой истории вы столкнетесь с такими отношениями. Ау, в котором, Антон - омега, на которого не смотрят альфы, Арсений - парень его сестры...