4 часть

3.7K 101 16
                                    

Pov: Т/и

Всем привет! Меня зовут Т/ф Т/и Т/о. Мне 18 лет. 9 октября этого года будет 19. У меня тёмно-русые волосы, которые чуть чуть ниже плеч. Мои губы немного пухлые. Мой рост составляет всего 155 см. И ещё у меня голубые глаза. Родители меня бросили когда мне было всего 1 год и 3 месяца. Они уехали жить в другую страну и оставили меня дальней родственице. Её зовут Галина. Но мне кажется, что она меня не долюбливает. Она постоянно орёт на меня и попрекает деньгами. Из-за этого мне пришлось устроиться на работу в цветочный магазин "Чёрная роза". Хоть до работы далеко ехать, зато у меня есть собственные деньги. Я нигде не учусь. Просто я не знаю кем я хочу быть,но знаю одно - точно не флористом.

9:00. Я опять опаздываю на работу из-за того, что проспала. И в мыслях представляю, как на меня орёт директор магазина - Виктория Викторовна.

9:05. Я зашла в магазин и на пороге стояли моя коллега Мирослава и Виктория Викторовна.

-Т/ф уже который раз за месяц ты опаздываешь! - прокричала женщина, которой на вид лет 55 точно есть. - Какая на этот раз  причина твоего опоздания?

-Такая же. - ответила я, опустив голову вниз и признавая свою вину.

-Опять проспала!? - возмутилась директор. - Ставь тогда не 1 будильник, а несколько. - сказал Виктория Викторовна, как-будто давая совет.

-Хорошо, я вас поняла. - всё так же опустив голову вниз ответила я.

-Иди работой. - женщина удалилась.

Как только женщина удалилась, я посмеялась с неё и обняла Миру, сказав "приветики". С Мирой мы не лучшие подружки, но поболтать о своих секретиках на работе мы можем. Но после работы не проводим время вместе потому что у нас разные интересы.

Рабочий день идёт отлично. Много покупателей. Особенно мужчин, наверное хотят порадовать своих дам цветами. Ах, как это мило!

Вот я сижу за столом, на котором мы с Мирой упаковываем цветы. Я смотрю свой любимы сериал *название сериала*. Как вдруг дверь в магазин открывается и заходят 5 парней. Один из них держит штатив с телефоном. Наверное блогеры какие-то (ты не знала, что такое твич). Вот один парень направляется в твою сторону.

-Здравствуйте. Можно пожалуйста 5 маленьких и разных букетов из пионов? - спросил меня парень с блондинистыми волосами.

-Здравствуйте. Конечно можно. - ответила я.

Пока я делала букеты замечала короткие взгляды на себе кудрявого парня. Но как только я посмотрю на него, он сразу отворачивается и смотрит в камеру. Странный он конечно. Нет, он красивый, не спорю. Уверенна на все 100%, что за ним девочки  выстаиваются в оооооочень большую очередь. Но все ровно странный.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя