Pov: Влад Куертов
Сегодня я опять стримлю с пацанами. Хоть мне с утра было фигово, после вчерашнего дня. Не, ну, а чё, я же мог себе позволить напиться. Всё таки как никак день рождения.
Я подъехал на наше место встречи и стал ждать пацанов. Они приехали и начали стримить. Мы решили, что просто погуляем, покатаемся по городу и поразвлекаем чат. Вот мы сидим с Сашей Парадеевичем, Лёшей и Костей у меня в машине.
-Владос, как ты после вчерашнего? - спросил меня Кореш с телефоном в руке, на котором шёл стрим.
-Бляяя, дядь, я вообще не помню, что было после медленного танца. И с утра бошка раскалывалась, хорошо что Т/и таблетки в аптечке нашла и дала выпить. - рассказал я всё.
Хоть вчера и был стрим, но чат не видел как мы танцуем с Т/ишкой.
Чат:
-Влад и Т/и танцевали?
-я хочу это видеть
-где можно посмотреть их танец?-Чат, да, ваши мама и папа вчера танцевали медленный танец. Где можно посмотреть? Если Влад разрешит, то я выложу в свой телеграм канал. - снова сказал Лёша, который сидел на переднем сиденьи, и посмотрела на меня, как-будто просит разрешения.
-Да выкладывай куда хочешь. Всё равно все знают, что мы встречаемся. - сказал я.
Мы погуляли и повеселились. И я вспомнил то, что хотел сегодня раскрыть подарки.
-Пацаны, поехали ко мне. Я хотел чату показать подарки. - предложил я ребятам.
-О, я за. - сказал Парадеевич.
-Я тоже с вами. - сказал Костя.
-Я тоже. - сказал Лёша.
-Тогда я сейчас позвоню Т/и и предупрежу, что я буду не один. - сказал я и отошёл от парней, чтобы чат не слышал наш разговор.
-Окей. - хором ответили пацаны.
Я позвонил Т/ишки и сказал, что со мной приедут парни. Она обрадовалась, потому что она как раз приготовила много пасты.
-Всё, пацаны, едем. Вас там ещё очень вкусно по кормят. - проговорил я, садясь в машину.
-ООО, покушать я люблю! - сказал Кореш.
Вот мы уже дома и я раскрываю подарки. Их было на столько много, что вся кровать уже была заставлена ими.
-Ребята, не хотите кушать? - в верном проёме показалась Т/иха.
-Хотим! - сказали мы хором.
-Хорошо, тогда минут через 5 приходите на кухню. - сказала Т/и и ушла на кухню.
Через 5 минут мы были на кухне.
-Т/иха, это афегенно. - сказал Т/и Лёша с набитым ртом.
-Согласен с Лёхой. - согласился с другом Саша.
-Очень вкусно. - сказал Костя.
-Соглашусь со всеми пацанами. - сказал я.
-Ребята, спасибо вам большое за комплимент. - поблагодарила нас Т/и.
Мы закончили стрим и раскрытие всех подарков. Пацаны уже уехали по домам. Мы с Т/ишкой легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...