5 часть

3.5K 90 4
                                    

Pov: Влад Куертов

Я знаю, что все пацаны из "Хазяев" считают меня серьёзным и неэмоциональным человеком. На самом деле это так и есть. На данный момент я не нахожусь в отношениях и не хочу этого. Но я не 1 раз говорил на стримах о том, что к 30 годам я хочу, чтобы у меня было жена и уже хотя бы 1 ребёнок. Сейчас я хочу развивать сервер, который мне приносит не плохой доход. Парни постоянно спрашивают меня когда появится девушка. А у меня у самого вопрос к парням. Почему вы постоянно докапываететесь с этим вопросом именно до меня? Костя вообще то тоже холостой.

Мы зашли в цветочный магазин. Парни начали угарать и веселиться. А Саша Парадеевич подошёл к очень красивой девушки и попросил сделать нам букеты для девушки, у которой мы собираемся покупать матиз. Когда девушка улыбнулась Парадеевичу, она стала ещё красивее. Пока она делала нам букеты я постоянно наблюдал за ней и её действиями, но когда она тоже смотрела на меня, то я быстро отворачивался к чату, чтобы она ничего не заподозрила.
Мы купили цветы и ещё коробочку, в которую мы положили записку с просьбой о скидке. Я и парни сели обратно в такси и поехали в назначенное место.

-Ой, ой, ой. А Владику кто-то понравился. - сказал улыбаясь Саша Фрамер таймер.

-Не придумывай. - серьёзно сказал я. Но знаю, что он говорит чистую правду. Она действительно мне понравилась, но я даже не знаю как её зовут. Как найти её в соц.сетях тоже не знаю.

Наступила ночь. Мы закончили стримить Матиз мы так и не купили. Эта девушка не вышла к нам. Мы ей звонили, но никто не брал трубку. В итоге все 5 букетов мы подарили девушке-баристе в кофейне. Нашли другой матиз, но он без номеров, а без номеров нам не надо. С третьим вообще забавная история случилась. На сайте он стоит за одну цену, мы приехали на место встречи, этим местом оказался автосалон. И цена, которая на сайте это в кредит, а если ты хочешь купить за наличку, что надо заплатить в 2 раза больше. Мы с пацанами договорились снова искать матизы через 3 дня.

Мы стоим с парнями и каждый ждёт своё такси до дома. Я курю и вспоминаю ту девушку из цветочного. Осознание того, что я с ней больше никогда не увижусь заставляет меня грусть.

-Эй, братан, ты чё? - спрашивает меня Кореш, хлопая по плечу.

-Просто та девушка из цветочного магазина понравилась. - я не стал врать, потому что другому моему ответу пацаны бы не поверили. - а я даже не знаю как её зовут и как найти в соц.сетях тоже не знаю.

-Дак попробуй зайти на их профиль в инсте, наверняка там есть ссылки на профель сотрудников магазина. - выдал идею Парадеев.

-Точно, Саня, спасибо большое. - обрадовался я, надеясь что так всё и будет.

-Что не сделаешь ради будущих отношений лучшего друга. - Саша протянул мне кулак и я легонько ударил его кулак.

-Как у них магазин называется? - спросил я

-Чёрная роза. - ответил на мой вопрос Костя, который курил вместе со мной.

Приехав домой я начал в инсте искать профель этого магазина...

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя