Pov: Влад Куертов
Я сел рядом с Т/ишкой. Она рассматривала цветы, которые я ей подарил, а я рассматривал её.
-Они такие красивые. - сказала Т/и, глядя на цветы.
-Угу. - угукнул я и своими пальцами зачесал прядь её волос за ухо. Ведь они мне мешали рассматривать черты её лица.
Т/ишка ещё немного смотрела на цветы и нюхала их. Я ей дал свои вещи, чтобы она переоделась и ей было намного комфортнее. Скажу честно, мои вещи ей шли больше, чем мне. И потом мы с ней отправились спать вместе на моей кровати.
9:30. Я открыл глаза и не обнаружил свою любимою. Но потом я услышал звуки из кухни. Понятно, готовит завтрак. Я встал с кровати и направился в ванну. Когда я из неё вышел, то завтрак был уже на столе.
-Доброе утро, любимый. - сказала мне моя малышка.
-доброе утро, принцесса. - сказал в ответ я.
-Какие на сегодня планы? - спросила меня Т/и.
-Днём надо съездить по делам,а вечером я весь твой. - сказал я, отпивая чай. - кстати, очень вкусные панкейки, спасибо. - поблагодарил я свою девушку.
-Всегда пожалуйста. А ты что, не поедишь сегодня на стрим к парням? - спросила меня Т/ишка.
-Нет, не хочу. - сказал я.
-А как же чат без отца? - смеясь, спрашивала девушка.
-Они уже привыкли, что у их отца большие и серьёзные дела. - сказал я, убирая посуду в раковину.- У тебя-то какие планы? - поинтересовался я.
-Да особо не каких. Но... Влад мне надо с тобой серьёзно поговорить.
Моё выражения лица сразу изменилось на серьёзное. Внутри всё сжалось. Мне было очень страшно.
-Я тебя слушаю. - сказал я серьёзно.
-Я хочу открыть свой небольшой бизнес. А ты в этом деле немного же разбираешься - сказала мне Т/и. У меня как-будто камень с плеч упал.
-Можно меня так больше не пугать. Мне так страшно было. - возмутился я.
-Прости, я не хотела.
-Ладно, проехали. Что за бизнес?
-Магазин одежды.
-Хм, магазин одежды это хорошо. Ладно, я помогу тебе реализовать твой бизнес. - согласился я.
-ААААА, Владик, спасибо большое. - радостно прыгала принцесса. Потом подбежала ко мне и обняла меня.
-Всё ради тебя. - сказал я, обнимая её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...