Pov:koreshzy
-*имя донатера* - Лёша, почему у Влада до сих пор не нет девушки?
Чат:
-да, реально почему?
-почему?
-почему?-Спасибо большое за донат! Потому что ему это не нужно.
Потому что Влад-это машина. И он сам по себе не эмоциональный человек. Влад реально как-будто робот. У него девиз по жизни:Какие тёлки? У меня машина есть". - говорит длиноволосый шатен, на голове которого виднеется ярко-розовая прядка. И её не заметить может только человек с очень плохим зрением. После сказанных слов парень подносит ко рту то, без чего он никогда не может обойтись - HQD. Лёша делает тягу и выдыхает дым в потолок.10 минут спустя.
На телефон Кореша приходит смс.Стример берёт телефон в руки и открывает сообщение полностью. После прочитанного сообщения у парня меняется лицо с улыбчатого на серьёзное, можно сказать злое. Ему писал его лучший друг-Саша Парадеевич.
Саша Парадеевич:
-Лёха, срочно приезжай в 12:00 в кафе, в котором мы договорились встретиться с пацанами.
Лёша Кореш:
-Всмысле блять в 12:00? Мы же договаривались в 14:00. Я стримлю. И я тогда опоздаю.
Саша Парадеевич:
-Ничего страшного, что опоздаешь. Ждём.Лёша и в правду был зол. Ведь до этого кафе ему ехать как минимум минут 40.
-Чатик, мне короче надо оффать стрим. Потому что Саня Парадеевич поменял время, в которое мы должны встретиться в кафе. Мы договаривались о встрече в 14:00. И я думаю такой, ну ладно, сейчас постримлю до 11 часов (на данный момент время 10:26 утра) и до 12 поделаю свои дела. И в 12 начну собираться. Мне до этого кафе ехать как минимум минут 40. - говорит злой парень.
Чат:
-нет, не уходи😭
-не уходи
-не уходи-Чат, не волнуйтесь. Через 1,5 часа Саня подрубит. На этом стриме будут все хазяева, кроме Илюхи. Он поехал на встречу по поводу ролика на ютуб.
Кореш выключил стрим и пошёл одеваться. Он надел это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...