10 часть

2.5K 59 8
                                    

Pov: Т/и

Я пришла домой после встречи с Владом. Меня переполняли эмоции. Он такой красивый и добрый.

Я сходила в душ и легла на кровать. Так так мне завтра на работу, то я решила посидеть немного в телефоне,а потом лечь спать. Включила стрим Саши Парееевича на ютубе. Он стримил со своим другом. Я узнала, что этого друга звать Лёшей Корешом и решила посмотреть и его стримы. После того как я посмотрела стрим Саши, я включила нарезку со стримом Лёши. Выбрала тоже домашний стрим. Оказывается, что этот стрим он вёл тот день, когда они пришли ко мне в магазин за цветами. Прямой эфир мне очень понравился, но у меня в голове засели слова Лёши про Влада.

-*имя донатера*- Лёша, почему у Влада до сих пор не нет девушки?

-Спасибо большое за донат! Потому что ему это не нужно. Потому что Влад-это машина. И он сам по себе не эмоциональный человек. Влад реально как-будто робот. У него девиз по жизни:"Какие тёлки? У меня машина есть". 

Я задумалась над словами Лёши и вспомнила наш с Владом сегодняшний вечер. Влад был очень открытым и общительным. И ничего такого подозрительного я за ним не замечала. Или может Влад мне ещё не полностью раскрылся? Досмотрев стрим, я легла спать.

6:00.Ух ты я не проспала. Идёшь на рекорд, Т/и. Став с кровати, я отправилась заниматься утренней рутиной. И на моё удивление я даже вышло из дома вовремя. Я направилась в метро.

8:50. Я уже захожу в привычный для меня магазин.

-Ого, Т/ф. И даже не опоздала? - восхищалась мной Виктория Викторовна.

-Сама в шоке. - сказала я.

Деректор улыбнулась мне и пошла в свой кабинет. А я на горизонте увидела Миру.

-Ух ты, Т/и, привет. - По приветствовал меня подруга.

-Привет, привет. - По приветствовал я в ответ.

-Почему так рано сегодня? - спросила меня подруга.

-Да так просто, настроение хорошее.

У меня действительно было хорошее настроение. Я не могла забыть вчерашний вечер.

-Расскажешь почему у тебя такое хорошее настроение? - улыбаясь поинтересовалась подруга.

-Конечно, только даже не знаю с чего начать. - мне не терпелось рассказать Мире.

Я всё рассказала Мирославе. Она было очень удивлена и одновременно рада за меня. После моего рассказа, мы принялись за работу.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя