6 часть

3.2K 88 23
                                    

Pov: Т/и

-Извините, а можно вопрос? - немного неуверенно спросила я у того блондинистого парня.

-Да, конечно можно. - улыбаясь ответил он.

-А вы блогеры? - смущённо задала вопрос.

-Не совсем.

-Это как?

-Мы стримеры и мы ведём сейчас стрим, но не на ютубе. И в нашей команде есть один блогер, но он сейчас не с нами. Он по делам уехал

-А где если не секрет ведёте стрим?

-Платформа twitch.

-Ого, не знала про такую платформу.

-Про неё многие не знают. Но если ты захочешь нас посмотреть, но не хочешь смотреть 2-ух часовой или 3-ёх часовой стримы, то можно в ютубе  набрать "хазяева" и тебе выдатут видео в длиною несколько минут. - проинформировал меня парень.

-Спасибо большое. Буду знать.

Парни по мимо цветов взяли ещё красивую коробочку. Дальше особо интересного больше не происходило.

21:00. Мой рабочий день окончен. Как только я пришла домой, отправилась в душ. Потом поужинала (забыла сказать, ты живёшь одна, снимаешь квартиру). Я отправилась в спальню и засела в телефон. Завтра у меня выходной, поэтому я могу выспаться. Я решила зайти на ютуб и посмотреть стримы этих парней. В поисковой строке я написала "хозяева", но когда я нажала поиск, то в названии первого же видео было написано "хазяева".

☁️-это будут мысли героев

☁️Всмысле хазяева? Правильно же хозяева. ☁️

Дальше я на это не особо обратила внимание.

Я включила стрим где тот парень, который со мной общался в магазине,просто стримит дома.

Пока я смотрела стрим, мне на телефон пришло уведомление из инсты. Мне написал какой-то vladkuertov и ещё он подписался на меня. Кто это вообще такой? Не хватало мне ещё каких-то Владов. Я решила досмотреть стрим и потом уже посмотреть кто этот Влад.

Я закончила смотреть стрим. Из него я узнала, что парня зовут Саша и у него есть девушка и её зовут Кая. Я вспомнила про Влада и зашла в инстаграмм. Я посмотрела его профель и поняла, что это тот самый кудрявый и странный парень из магазина. Полистав его фотки, я поняла, что он какой-то богатый бизнесмен, но так до меня не дошло, что у него за бизнес.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя